Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея 29 г.Тамбова и использование новых технологий Педагог-психолог Середа С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов МОУ лицея 29 г.Тамбова и использование новых технологий Педагог-психолог Середа С.М.

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации школьников

Гипотеза Психолого-педагогическое сопровождение учащихся и использование новых технологий способствует социализации школьников

Педагог-психолог Диагностика Коррекционно- Развивающая работа Образовательно- Просветительская работа Творческая работа учащихся Формирование приемов самоанализа Формирование навыков самовоспитания и саморазвития Формирование пути самореализации учащихся

Диагностика Мотивация учения (7-10 классы) Уровень интеллектуального развития (6-7-9 классы) Профориентация и профилизация (9 классы) Социализация (11 классы)

Коррекционно- развивающая работа Работа в группах 7 классов с целью развития навыков организации учебного труда Работа в группах 8 классов по программе «Развития личности и навыков общения» Работа в группах 9 классов по программе «Преодоление негативных состояний и укрепление здоровья»

Образовательно- просветительская работа Элективный курс по программе «Развитие Коммуникативных навыков и умений старшеклассников» (10-11 класс) Выступление перед родителями 7-11 классов Выступление перед учащимися 7-11 классов

Творческие работы учащихся Рефераты Презентации Выступления на уроке Дискуссии Доклады Конкурсные работы Выступления на классных часах Выступления на конференциях

Особенности работы с учащимися 7 – 9 классов Доказать некомпетентность детей в вопросах организации учебного труда Заинтересовать в учебной работе Использовать тренинги по развитию познавательных способностей Использовать тренинги по преодолению негативных привычек и состояний

Особенности работы с учащимися 7 – 9 классов Выработка алгоритма организации учебного труда в школе и дома Выработка алгоритма достижения успеха в учебной деятельности и развитие самостоятельности Связать тренинговую работу с реальными проблемами

Принципы работы с детьми во время тренингов Демократичность Доказательность Логичность Заинтересованность Открытость Доброжелательность Практичность Конфедициальность

Укрепление психического здоровья

Борьба с негативными состояниями

Результаты психолого- педагогического сопровождения учащихся с 7 по 11 классы Гипотеза, что психолого-педагогическое сопровождение учащихся 7-11 классов способствует развитию социализации школьников и укреплению их здоровья, подтвердилась