П РИКЛЮЧЕНИЯ М АЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА, ИЛИ ИЗУЧАЕМ Д ЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Манычская СОШ 11 Зерноградского района Ростовской области ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА Составил классный руководитель: Шконда О.В.
Advertisements

Права Человека Права Ребенка Исполнитель: Лукашевич Дарья.
Обобщить знания детей об основных правах ребёнка, развести понятия « права » и « обязанности »; показать единство прав и обязанностей ; воспитывать уважение.
Чего делать нельзя? Что люди делать обязаны? Чего они делать не обязаны? На что они имеют право? На что не имеют право?
Боярская Г. Н. кл. рук. 6 класса МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры Ставропольского края Туркменского района 2010 – 2011 уч. г.
Ты живешь в семье, у тебя такие заботливые родители, такой уютный дом. Если же постучится к тебе беда, вспомни, что тебя защищает Конвенция о правах ребенка,
Урок по предмету : окружающий мир 4 класс по программе Н.Виноградовой. Тема: Я гражданин. Мои права и обязанности. Цели: формирование у детей понятия Гражданин.
Зачем человеку права План 1.Права человека 1.Права человека 2.Кто и как обеспечивает твои права. 2.Кто и как обеспечивает твои права.
«Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковая внешность, у каждого человека есть что-то свое, что отличает его от остальных людей. Все мы понимаем друг.
Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
Права и свободы граждан.. Понятие прав и свобод человека Право человека – это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что-то.
ответ- ствен- ность вер- ность закон уверен- ность уваже- ние жизнь до- стой- ность дове- рие.
Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто- то с востока, с севера и с юга, из богатой страны и из бедной.
МОУ Таловская СОШ Подготовила: классный руководитель Солодовникова Н.В. Правовой классный час в 6 классе Я и мои права.
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Викторина Права человека права, образующие основу правового статуса личности. В международном публичном праве известнейший документ, их закрепляющий Всеобщая.
Все мы живущие в Российской Федерации независимо от социальной и национальной принадлежности граждане своего Отечества, своего государства – России. Сколько.
День правовых знаний Классный час Права человека это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может существовать; идеальные.
«Права маленьких детей»
Транксрипт:

П РИКЛЮЧЕНИЯ М АЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕЧКА, ИЛИ ИЗУЧАЕМ Д ЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Презентацию подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Ламбина Любовь Николаевна МОУ «Октябрьская начальная школа – детский сад» Декабрь, 2011 г

Ц ЕЛЬ : Сформировать у учащихся понимание универсальности Всеобщего характера тех прав, о которых говорится в Декларации и Конвенции о правах ребенка.

Д ЕКЛАРАЦИЯ Декларация - Международно– правовой документ, в котором провозглашаются какие-либо принципы. (Всеобщая декларация прав человека, принятая 10 декабря 1947 г. явилась первым в истории международным документом общего значения о правах человека)

К ОНВЕНЦИЯ Конвенция - это соглашение по какому- либо специальному вопросу, по однородной проблеме. В Нью-Йорке 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН был принят документ, очень важный для детей, - Конвенция о правах ребенка.

«Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь».

И однажды Маленький Человек вышел на центральную площадь города с большим плакатом в руках: Все люди рождаются свободными и равными, все имеют одинаковые достоинства и права. Все наделены разумом и должны относиться друг к другу как братья и сестры

«Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение». Да, вы имеете право, но вы должны пользоваться этим правом осторожно, не оскорбляя чувств старших.

«Каждый ребенок имеет право на образование» Школа создает тебя: из незнающего делает образованным. Школа – часть нашей жизни.

Право – правила поведения, закрепленные законом. Мораль –это нигде не записанные нормы поведения в обществе, одобряемые большинством граждан. Люди определили для себя, что можно делать в обществе и что нельзя. Например, быть вежливым – нормально. Это норма морали. Грубить – ненормально. Это противоречит норме морали.

НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОБИЖАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, УНИЖАТЬ ЕГО И ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬ!

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ! РАБОЧИЙ ДЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛИШКОМ ДЛИННЫМ! А ОТПУСК ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ! ЗА ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ РАВНУЮ ПЛАТУ! КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО РАБОТАТЬ И ВЫБИРАТЬ РАБОТУ ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЖЕЛАНИЮ!

Право иметь имущество КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЛАДЕТЬ ИМУЩЕСТВОМ, И НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТОБРАТЬ У НЕГО ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЕМУ ВЕЩИ!

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ГОВОРИТЬ ТО, ЧТО ОН ДУМАЕТ, твёрдо сказал Маленький Человек. Так написано в «Декларации»... Кыш! Кыш!.. Уберите его из кадра! замахал руками режиссёр. Но Маленький Человек, не обращая на него внимания, продолжал, глядя прямо в камеру:

Р АЗИНКОВА П ОЛИНА : К ОГДА МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ДОСТИГАЮТ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ, ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ЖЕНИТЬСЯ ИЛИ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ И ЖИТЬ СВОЕЙ СЕМЬЕЙ. Н И ЦВЕТ КОЖИ, НИ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, НИ РЕЛИГИЯ НЕ МОГУТ ПОМЕШАТЬ ИМ В ЭТОМ !

Д АУТ Н ИНА : К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СЕМЬЮ.

К АБЛАНОВ Д АНИЛ : К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЛАДЕТЬ ИМУЩЕСТВОМ, И НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТОБРАТЬ У НЕГО ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЕМУ ВЕЩИ !

С ИЗОВА А НЯ : Н ИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВМЕШИВАТЬСЯ В ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, ВХОДИТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ В ЧУЖОЙ ДОМ И ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ПИСЬМА !

К УРНОСКИНА Ж ЕНЯ : К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И НА ОТДЫХ.

С АФИНА С АША : Н ИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОСАДИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ТЮРЬМУ, ЕСЛИ ОН НЕ ВИНОВАТ ! К АЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД.

Т ЯМКИНА Д АША : В ЛАСТЬ В ГОСУДАРСТВЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОЛИ НАРОДА. К АЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ И БЫТЬ ВЫБРАННЫМ.

Каждый человек имеет не только права, о и обязанности перед обществом, в котором живет, и должен вести себя так, чтобы его права и свободы не мешали правам и свободам других людей.

А что же вы обязаны делать? Конвенция дает право требовать уважения к себе, защищает твое достоинство, взгляды. Но для того, чтобы тебя уважали, ты должен заслужить уважение –своим поведением, трудом, знаниями. Никакая Конвенция не может заставить людей уважать лентяя, грубияна, невежду! Конвенция дает право учиться бесплатно, ходить в школу. Но никто не дает права не ходить в школу, пропускать уроки, плохо учиться. У вас есть и права, и обязанности. Но их осуществление зависит от Вас, и только от Вас.