Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Заменить фигуру фотографией Туркина Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Заменить фигуру фотографией Зыкова Галина.
Advertisements

Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Транксрипт:

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Заменить фигуру фотографией Туркина Марина Александровна учитель русского языка и литературы МОБУ Ушумунской СОШ

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Окончила : 1. Благовещенский педагогический колледж 1 по специальности: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка - 27 июня 2001 года 2. Благовещенский педагогический университет по специальности : Учитель русского языка и литературы - 10 июня 2008 года Трудовой стаж 12 лет. Стаж работы в данном ОУ 12 лет. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: в 2013 году в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по теме: « Филологическое образование в современной школе: содержание и технологии обучения»

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Моя тема самообразования «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы с целью адаптации школьников с требованиями ФГОС». Девиз сегодняшнего дня – «Образование в течение жизни». Современное образование должно научить человека жить в изменяющемся, динамичном мире. Темпы получения, накопления и передачи информации обеспечены развитием и широким внедрением во все сферы жизни ИКТ. Можно выделить следующие приемы применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы: Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся, использующиеся на этапе закрепления и повторения пройденного. Можно также использовать электронные учебники и электронные конспекты уроков, которые имеют гиперссылки, анимацию, речь диктора, интерактивные задания, мультимедийные эффекты. Медиатексты в электронном формате (компьютером, Интернетом) (имеется возможность "скачивать" на компьютер толстые тома художественной литературы из библиотеки Мошкова). При хорошем оснащении компьютерной техникой художественные тексты можно применять на уроке для анализа поэтического или прозаического текстов, для анализа эпизодов. Ученики, используя возможности компьютера, выделяют тему, находят и подчеркивают художественные тропы и синтаксические фигуры, определяют рифму, размер и т.д. Каждый ученик работает самостоятельно, т.к. перед каждым есть текст художественного произведения.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Современные технологии обучения: – информационные технологии – предполагается использование компьютера как основного средства обучения; – медийные технологии – предполагается включение в учебный процесс аудио- и визуальных средств, называемых ранее техническими средствами обучения; – мультимедийные технологии – использование компьютера как вспомогательного средства обучения. Интернет может предоставить учителю все необходимые для работы материалы: 1.Видео: фрагменты из экранизаций многих литературных произведений; документальные фильмы по самым разнообразным областям знаний; обучающие мультфильмы и анимированные модели; медиалекции др. 2.Аудио: чтение художественных произведений авторами или известными актерами; записанные фрагменты диалогов и монологов на иностранных языках для аудирования и отработки произношения; фрагменты из классических и современных произведений музыки;

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный год% успеваемости по русскому языку % качества по русскому языку % успеваемости по литературе %57%81% %58%91% %62%93% 1. Позитивная динамика общей успеваемости за последние 3 года.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Позитивная динамика общей успеваемости за последние 3 года. Русский язык и литература Русский язык Литература

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебн ый год Форма внешней оценки (ГИА) Класс Кол-во сдавав ших Средн ий балл ГИА, русский язык 9163,4 (51,2) 2. Таблица результатов внешней оценки

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный год Класс ПредметКоличество участников Призёры и победители класс 9 класс 11 класс русский язык Литература Русский язык 1 чел. 1 чел. Участник: Лобурец Максим Участник: Сидорова Людмила Участник: Лобурец Максим (2 место) 3. Результаты участия в олимпиадах. Районные олимпиады.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ годконкурсучастникидостижения Районный конкурс сочинений «Письмо детям войны» Районный этап конкурса чтецов «Живая классика» Районный детский экологический конкурс «Зелёная планета» Ломаев Артём, Савченко Ольга Сидорова Маргарита, Аршинова Лилия Савченко Ольга участники участники участник 4. Результаты участия в конкурсах. Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ сентябрь Всероссийская викторина «Первые в космосе» Всероссийский молодёжный чемпионат по филологии Всероссийская олимпиада «Олимпус» Всероссийская олимпиада по русскому языку среди 5-11 классов Туркин Владислав 21 человек 9 человек 4 человека 10 человек 3 человека 1 человек диплом 2 степени сертификаты дипломы лауреата диплом 1 место диплом победителя диплом участника диплом лауреата

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Учебно-материальная база. 1. Перечень оборудования учебного кабинета. - компьютер; - мультимедиа проектор; - ксерокс; - сканер; - экран; 2. Список электронных ресурсов. Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса я использую дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для проведения уроков и внеурочной деятельности: WWW. SHKOOL.EDU.RU 4. EDU.1SEPTEMBER.RU

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Учебно-материальная база. В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы: 1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия ООО «Кирилл и Мефодий». 1.Программно-методический комплекс «Семейный наставник».Русский язык. 6 класс 2. Мультимедийная энциклопедия «Русская литература» 3. Электронная библиотека «Хрестоматия по русской литературе». 4. Материалы к урокам «Обучение сочинениям. Развитие речи» 5-11 классы

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 1. Учебно – методический комплект. Рабочие программы по русскому языку 1.5 класс. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования. Русский язык. – М.: «Мнемозина», – 182 с. – (стандарты второго поколения), В 3 ч. С.И.Львова, В.В. Львов класс. Составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (2008 г.), Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В. и др.), УМК В. В. Бабайцевой. 3.8 класс. Составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (1999 г.), Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В. и др.), УМК В. В. Бабайцевой. 4.9 класс Составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (1999 г.), Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В. и др.), УМК В. В. Бабайцевой класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы для средней (полной) школы (базовый уровень) по русскому языку для классов / А. И. Власенков, М: «Просвещение» 2011 г и учебника «Русский язык классы. Базовый уровень» / Сост. А.И.Власенков, Л. М. Рыбченкова, М: «Просвещение» 2011 г.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Рабочие программы по литературе 1.5 класс. Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. 2.6 класс Примерная учебная программа основного общего образования по литературе и авторская Программа по литературе для обучающихся 5 – 11 классов под редакцией профессора В.Я.Коровиной (редакторский коллектив: В.П.Журавлёв, В.И.Коровин И.С.Збарский, В.П.Полухина), опубликованная в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5 – 11 классы» (Москва «Просвещение» 2007 г.) 3.8 класс. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, класс. Составлена в соответствии с программой по литературе для 5-11 классов. (Авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение г 5.11 класс. Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образова­ния на базовом уровне и примерной программы по литературе для образовательных учреждений с русским (родным) языком обучения. Программа «Литература кл.» под редакцией Г.И.Беленького. М.: «Мнемозина», 2006 соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г).

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Год МероприятиеИспользуемые технологии и их цели Районный открытый урок по русскому языку « Собирательные числительные» 6 класс Активизация мыслительной деятельности учащихся, повышение работоспособности, развитие чувства ответственности за успехи в обучении всего коллектива Открытый урок по русскому языку « Морфемика» 10 класс Игровая работа. Активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интеллектуальных возможностей, повышение работоспособности, развитие чувства ответственности за успехи в обучении всего коллектива Открытый урок по русскому языку «Безударные падежные окончания имени существительного» 4 класс Активизация мыслительной деятельности учащихся, повышение работоспособности, развитие чувства ответственности за успехи в обучении всего коллектива Открытый урок по русскому языку «Морфология как раздел лингвистики» 5 класс Активизация мыслительной деятельности учащихся, повышение работоспособности, развитие чувства ответственности за успехи в обучении всего коллектива. Открытые уроки

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Работа в методическом объединении школы и района. В СОШ работает МО учителей гуманитарного цикла. Работа МО школы планируется в соответствии с методической темой школы «Совершенствование качества через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании развитии обучающихся ». Эта тема прослеживается на заседаниях МО, открытых уроках, конкурсах, творческих отчётах учителей. В 2007 году участвовала в школьном конкурсе «Учитель года», заняв 2 место. В учебном году принимала участие в районном конкурсе «Возрождение», за что получила поощрение в виде благодарности.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Уже третий год я являюсь классным руководителем, сейчас это 8 класс. Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Мероприятия проводятся различного характера: и спортивные, и экологические, и нравственные, и патриотические, и эстетические. В течение всего учебного года ребята активно принимают участие в различных конкурсах. Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогает ребятам сделать досуг интересным и познавательным, весёлым и развлекательным, тем самым сведя к минимуму влияния улицы, что немаловажно для ребят переходного возраста. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в художественной самодеятельности школы, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимают участия, а конкурсах завоевывают призовые места.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Участие классного коллектива в различных мероприятиях 1. Операция «Покорми птиц» среди 6-7 классов-2 место 2.«Шашечный турнир» среди 6-7 классов -2 место 3. Неделя пятёрок -1 место 4.Спортивно-географическое соревнование -1 место 5. Соревнования по баскетболу среди место, среди место 6.«Хоккей для настоящих мужчин»-1 место 7.«А ну-ка,парни»-1 место 8. Осенний кросс «Золотая осень»-1 место 9. Участие в выставке овощей и плодов 10.«Осенний бал» -1 место 11.«Самый классный уголок» -1 место 12. Операция «Уберём школьный двор» 13. Конкурс плакатов к неделе Психологии. Ребята с большим интересом участвуют в различных конкурсах, за что получают заслуженные грамоты, благодарности.

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию вставить копию

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2013

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты

Основные сведения Методическая работа Результаты Уч.-материальная база Достижения Другое Домой ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты