Информационные технологии при обучении в начальной школе Журавлева Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ лицея 2 г. Бугульмы Республики Татарстан
Реализация идей развивающего обучения Информатизация Интенсификация и оптимизация учебного процесса учебного процесса Совершенствование форм и методов организации учебного процесса
Функции учителя Источник учебной информации Наглядное пособие Индивидуальное средство обучения Средство диагностики и контроля Тренажер Электронная доска
Функции рабочего инструмента Средство подготовки текстов, их хранение Текстовый редактор Графический редактор Вычислительная машина Средство моделирования
1. Формируется высокая степень мотивации 2. Повышается интенсивность обучения 3. Достигается индивидуализация обучения 4. Обеспечивается объективность оценивания результатов 5. Увеличивается доля самостоятельной работы Роль компьютера
Использование компьютера
Пеликан играл канкан, Танго и твисты, Сонаты и сюиты, Гавоты на фаготе И тем угодил бегемоту.
У корнета нет кларнета. Подари кларнет корнету. В карете корнет При лорнете Играл на кларнете.
Работа с фразеологическими оборотами
Футбольный матч Следует ловкий удар. Мяч стремительно летит в ворота. Игра началась. Мяч носится по полю. 4. где? какой? как?куда?
Использование современных компьютерных технологий Эффективностьобучения Отработкаучебногоматериала Объемдомашнихзаданий Развитиенаглядно-образного мышления Работа с одаренными детьми Мотивация к обучению
Берегите здоровье детей!