Рейтингование муниципальных систем образования. Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Advertisements

Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (внеучебные достижения, конкурсы, олимпиады, итоговая аттестация) РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (внеучебные достижения, конкурсы, олимпиады,
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений Забайкальский край.
Политика школы в области качества образования – это создание и реализация оптимальной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС и образовательными.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Итоги работы МОУ ООШ 43 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
П/пМероприятия Объем финансирования 1.Приобретение оборудования, в том числе:307,10 1.1учебно-лабораторное оборудование100,00 1.2учебно-производственное.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Министерство образования Тверской области О промежуточных результатах реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Тверской области.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Транксрипт:

Рейтингование муниципальных систем образования

Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы образования; предоставить руководителям информацию для анализа состояния дел в муниципальной системе образования; определить муниципальные системы образования, нуждающиеся в поддержке.

Направления оценки качества образования учебная деятельность (результаты ККР, ЕГЭ) внеучебные достижения (интеллектуальное и спортивное направления).

Учебная деятельность: ККР ККР 4 класс Русский язык МатематикаОУУ

Учебная деятельность: ЕГЭ ЕГЭ 11 класс Русский язык Математи ка Русский язык Математи ка Предметы по выбору По доле высоких баллов

Внеучебные достижения Интеллектуальное направление Спортивное направление

Участники исследования удовлетворенности качеством образования

Проблемные места

Сводные данные по району

Некоторые критерии рейтингования по условиям осуществления образовательного процесса Критерии по требованиям надзорных органов Доля учеников, обучающихся в школах без замечаний Рос ПотребНадзора Доля учеников, обучающихся в школах без замечаний Гос ПожНадзора Санитарно-эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое благополучие школьной среды (оборудование туалетов, состояние столовой) Пожарная и электробезопасность (пожарная сигнализация, дымовые извещатели) Доля учеников, обучающихся в школах без статуса аварийности или не требующей капитального ремонта Критерии по здоровьесбережению Наличие видеонаблюдения, охраны Обеспеченность детей горячим питанием Наличие медицинского кабинета

Некоторые критерии рейтингования по условиям осуществления образовательного процесса Критерии по кадрам Укомплектованность педагогического состава в том числе и педагогами дополнительного образования Средняя нагрузка учителя Организация дистанционного образования Обеспечение подвоза Критерии по состоянию образовательной среды Оснащенность оборудованных кабинетов Оснащенность средствами ИКТ Наличие локальной сети, доступа в интернет Количество проекторов на одного ученика Оснащенность библиотеки (наличие электронной библиотеки, средний объем библиотечного фонда на одного ученика) Количество детей имеющих возможность получать предпрофильное и профильное образование Доля учеников, обучающихся в первую смену Занятость детей в дополнительном образовании по всем направлениям по всем направлениям Обеспечение спортивным инвентарем