Информация и информационные процессы В неживой природе В живой природе В обществе В технике Выполнила: Лаптева Анна 8 а класс Проверила: Поспелова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация и информационные процессы В неживой природе В живой природе В обществе В технике «Информатика и ИКТ». 8 класс.
Advertisements

Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос - порядок». Один из основных законов классической.
Информация в природе, обществе и технике 8 класс Наганова Ирина Владимировна – учитель математики и информатики Каширской спецшколы 8 класс Наганова Ирина.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Информация и информационные объекты 8 класс Урок 1.
ИНФОРМАЦИЯ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. Живые процессы в системе развития способны повышать сложность своей структуры, т. е. увеличивать информацию, понимаемую как.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
Выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ лицея 10 Г. Советска Старикова Татьяна.
Информация в природе, обществе и технике. Информация и информационные процессы в неживой природе Информация и информационные процессы в живой природе.
Электронная рабочая тетрадь по информатике Ученицы 8 класса «Г» Краниной Златы Учитель: Казакова Н.С., Кабинет я четверть.
Информация в природе, обществе, технике 10 класс (базовый уровень)
Информация в природе, обществе и технике. Содержание: Что такое информатика? Что такое информатика? Что такое информация? Что такое информация? Информация.
Информация в неживой и живой природе Урок 1. Информация и информационные процессы в неживой природе.
Работу выполнил Ученик 8»а» класса МОУ лицея школы 10 Новиков Валерий.
Информация в неживой и живой природе. Информация в неживой природе В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности.
Ведение в предмет информатики. Мы живем в макромире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Макрообъекты живыенеживые здания,
Информация в природе, обществе и технике. Содержание: Что такое информатика? Что такое информация? Информация в неживой природе Информация в живой природе.
Информация и информационные объекты 8 класс Урок 1.
В неживой природе В живой природе В искуственой природе Пичиневкий Александр 10А класс.
Транксрипт:

Информация и информационные процессы В неживой природе В живой природе В обществе В технике Выполнила: Лаптева Анна 8 а класс Проверила: Поспелова Г.В.

Информация и информационные процессы в неживой природе Информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос-порядок» Уменьшение информации Порядок Хаос В разомкнутых системах в результате эволюционных процессов создаются объекты сложной структуры(информация увеличивается) В замкнутых системах идут процессы в направлении от порядка к хаосу (уменьшение информации)

Мы живем в макромире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Информация и информационные процессы в неживой природе Неживые Макрообъекты Живые Искусственные (технические)

Информация и информационные процессы в живой природе Информация как мера увеличения сложности живых организмов На нашей планете идет саморазвитие, эволюция живой природы, то есть повышение сложности и разнообразия живых систем. Жизнь является системой открытой, многообразными путями в нее поступают и вещество, и энергия, и информация. Потребляя энергию солнечного излучения в процессе фотосинтеза, растения строят сложные биологические молекулы из простых неорганических, далее животные, поедающие растения и друг друга, создают все более сложные живые структуры и так далее.

Информационные сигналы Нормальное функционирование живых организмов невозможно без получения информации об окружающей среде. Целесообразное поведение живых организмов строится на основе получения информационных сигналов. Информационный сигнал может быть выражен в различных формах: звуках, запахах и т. д.

Генетическая информация Любой живой организм, в том числе человек, является носителем генетической информации, которая передается по наследству. Генетическая информация хранится в каждой клетке организма в молекулах ДНК, которые состоят из отдельных участков (генов). Каждый ген «отвечает» за определенные особенности строения и функционирования организма и определяют как его возможности, так и предрасположенность к различным наследственным болезням.

Сообщение как форма информации Процесс обмена информацией между людьми происходит в форме сообщений. Обмен сообщениями происходит с помощью языка (разговорный, жестов, мимики, движения, пиктограмм, …)

Информация в форме знаний Для того чтобы человек мог правильно ориентироваться в окружающем мире, информация должна быть полной, точной и понятной. СМИ доводят информацию до каждого члена общества. Для долговременного хранения знаний и распространения их в обществе необходимы носители информации:

Человек и информация Целесообразное поведение человека строится на анализе информации, получаемой из окружающего мира с помощью органов чувств.органов чувств 90 % всей информации получаем с помощью зрения 9 % - с помощью слуха 1 % - с помощью др. органов чувств

Органы чувств

Информация и информационные процессы в технике Управление техническими устройствами основано на процессах приема, хранения, обработки и передачи информации. Примеры: Системы управления техническими устройствами (системы терморегуляции, системы программного управления, станки). Микропроцессорная техника. Роботы. Компьютер.

Вывод В открытых системах живой и неживой природы информация является мерой упорядоченности элементов системы, мерой увеличения сложности объектов. В современном информационном обществе главным ресурсом является информация. Универсальным устройством обработки информации является компьютер. Для хранения информации используются бумага, оптические и магнитные носители. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств.

Источники информации 1. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, – 178 с img_url=kemdetki.ru%2Fuploads%2Fwys%2FImage%2FJivoeNejivoe%281%29. jpg %B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1 %82%D0%BD%D1%8B%D1%85&noreask=1&img_url=wallpa.ru%2Frabstol%2Fzhiv otnye%2Fkartinka321- d0daade4ab0fe e161690da700.jpg&pos=6&rpt=simage&lr= D1%82%20&img_url=suptoys.ru%2FUserFiles%2FImage%2Frobot%2Fimg248_5053 9_big.jpg&pos=1&rpt=simage 6. D0%B0&img_url= mg_url= 03%2F _compact-disc.jpg&pos=2&rpt=simage