Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.

Основной вопрос: Какие формы представления информации вам известны? Вопросы учебной темы: классифицировать информацию по видам; научить учащихся выбирать понятные формы представления информации. Вопросы учебной темы: классифицировать информацию по видам; научить учащихся выбирать понятные формы представления информации. Учебные предметы: Информатика О.Б.Ж. Участники: Потапова А. Н., Похорская С. В.

Дидактическая цель: формирование компетентности в сфере самостоятельного поиска информации из дополнительных источников. Методические задачи: Найти и изучить материал по данной проблемеНайти и изучить материал по данной проблеме Освоить данные о формах представления информацииОсвоить данные о формах представления информации Научить делать правильные выводыНаучить делать правильные выводы

Проблемы самостоятельных исследований: Что важнее: вещество, энергия или информация? Что важнее: вещество, энергия или информация? Информациясобственность человечества? Информациясобственность человечества?

Этапы и сроки проведения: Формирование групп, выдвижение гипотез – 1-й урок, 20 минут Формирование групп, выдвижение гипотез – 1-й урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта – 2-й урок, 10 минут Выбор творческого названия проекта – 2-й урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2-й урок, 15 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2-й урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3-й урок, 20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3-й урок, 20 минут

УМП УМП ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ презентации КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ буклета РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ БУКЛЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ2ПРЕЗЕНТАЦИЯ1

Информационные ресурсы: Угринович Н. Д. Информатика: Учебник для 7 класса М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 Угринович Н. Д. Информатика: Учебник для 7 класса М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 Фролов М. П. ОБЖ: 7 класс. Учебник для образоват. учреждений – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2006 Фролов М. П. ОБЖ: 7 класс. Учебник для образоват. учреждений – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2006