Классный руководитель Вихрова В.М. классный руководитель Вихрова В.М. ЗНАЙКА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна.
Advertisements

Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Основные направления работы классного руководителя.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Воспитательная программа «Любознайки». Цель: создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
« От творческой личности к творческому коллективу » создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Транксрипт:

классный руководитель Вихрова В.М. классный руководитель Вихрова В.М. ЗНАЙКА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА

ТВОР ЧЕСТ ВО Играют на муз. инстр. 23% Мастерят 64% Рисуют 75% Исследуют 73% Сочиняют 80% Танцуют 27% Поют 68%

Изучение динамики индивидуальных психологических особенностей ученика Развитие коммуникативных способностей Развитие творческих способностей и познавательной активности Формирование навыка заботы о здоровье как важнейшем условии успешного обучения Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности Ц Е Л Ь

Я И МНОГО ДРУГИХ Я МОЕ ВНУТРЕННЕЕ Я Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ Я ПОЗНАЮ МИР исследовательская деятельность

Наш девиз Учиться – всегда пригодится! Работа ХОББИ - центра Наши традиции Минутки удивления Ходим в гости Наше имя

Наши правила Дружно не грузно Здоровье – залог успеха Посмотри на себя со стороны Умеешь сам – научи другого Проводи время с пользой

любо-пытство любо-знательность удивление интерес 1 класс

Как ? Почему ? 2 класс события поступки факт ы явления

3 класс

СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СТРАНИЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ РЕПОРТАЖ В РИСУНКАХ И ФОТОГРАФИЯХ ПРОБА ПЕРА СТРАНИЧКА ОТ РОДИТЕЛЕЙ СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ.

4 класс

группы группыКОМАНДИРМУДРЕЙШИЙРАЗВЕДЧИКЗАТЕЙНИКЮНКОР СПАСАТЕЛЬСПАСАТЕЛЬ ПОЧТАЛЬОНПОЧТАЛЬОН 1۞ 2۞ 3۞ 4۞ 5۞ 6۞ 7۞ Временные ориентиры 2 четверть 3 класса ۞ 3 четверть 3 класса 4 четверть 3 класса 1 четверть 4 класса 2 четверть 4 класса 3 четверть 4 класса 4 четверть 4 класса 3-4 класс

редакция газеты библио-тека музей послушницы Женскогомонастыря группа группа продленного дня зоодомикшкола искусств дом детского творчества зубной врач друзья вожатые родители учитель бабушки

Пока не всё получается, нуждаюсь в помощи товарищей. Р е ф л е к с и я Размеренно движусь к цели к поставленной цели Нахожусь в творческом полёте

Критерии успешности хорошо отлично. удовлетв. У ч е б а принятые звезды непринятые Взаимоотношения слабое ослабленное норма Здоровье склонность продуктивное репродуктивное Творчество

СИЛЫ РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫЯВЛЕНЫ, ИНТЕРЕСЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ, СПОСОБНОСТИ ДОЛЖНЫ УПРАЖНЯТЬСЯ Джон Дьюи