Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Advertisements

Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.
Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Автор презентации: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна.
МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Титульный слайд - Фон - Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
3 класс Математика Петерсон Л.Г.. Коллекция марок Набор карандашей Стая птиц Чайный сервизБукет цветов Стадо коров.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Титульный слайд - Фон - E8E3F0E020EDEEF2.html E8E3F0E020EDEEF2.html Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
Урок в «Лесной школе» Устный счёт 2 класс Автор работы – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафонова Смоленской области.
Кроссворд «дары леса» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Использованы ресурсы: ruki karandashom html Шаблон «Лето. Ромашки» - автор Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново.
МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА.. ЧТО ТАКОЕ МНОЖЕСТВО? Множество – это единый термин, употребляющийся в целях единообразия для обозначения совокупностей.
Устный счёт «Помоги Незнайке» Презентацию выполнила Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафонова Смоленской области.
1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Автор работы: учитель начальных классов Коровина Ирина Николаевна.
Множество. Элемент множества.. Множество: множество четных чисел; множество двузначных чисел; множество правильных дробей со знаменателем 5; множество.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
ГРУППА ПРЕДМЕТОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩИМ СВОЙСТВОМ. Множество геометрических фигур 2, 4, 6, 8 Множество чётных однозначных чисел ПРЕДМЕТ, ВХОДЯЩИЙ ВО МНОЖЕСТВО,
Транксрипт:

Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.

2 Найди общее свойство предметов Форма

3 Найди общее свойство предметов Цвет

4 Найди общее свойство предметов Материал

5 Найди общее свойство предметов Инструменты

6 Что сдавала в багаж дама из стихотворения Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству поезд? Что общего между чемоданом и диваном? А между корзиной и собачонкой? Почему они собраны вместе?

7 Множество задано Множество задано, если о любом предмете можно точно сказать, является ли он элементом этого множества. Мы рассмотрели: Множество предметов формы прямоугольного параллелепипеда; Множество предметов оранжевого цвета; Множество предметов из стекла; Множество инструментов; Множество вещей сданных в багаж дамой из стихотворения Маршака. Если в множестве много элементов, то их трудно перечислить. Например, множество рыб в океане, множество домов в Москве. Такое множество лучше задать общим свойством его элементов. В этом случае его обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «Б» класса.

8 Множество иногда задают перечислением его элементов. Например, Множество букв в слове «шар» состоит из 3 элементов: ш, а, р. Элементы множества записываются в фигурных скобках: ш, а, р Задай множество общим свойством его элементов: a) 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9 А – множество однозначных чисел б) 0; 2; 4; 6; 8 Б – множество чётных однозначных чисел в) а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и В – множество гласных букв

9 Задай множество перечислением а) А – множество букв в слове «крот» б) В – множество нечётных однозначных чисел в) С – множество двузначных чисел, кратных 10. г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608. к; р; о; т 1; 3; 5; 7; 9 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; ; 605; 606; 607

10 Итак, множество можно задать свойством перечислением Р – множество предметов посуды чайник; чашка; кастрюля

Использованы материалы: картинки - Задания учебника – Математика, М: «Баласс», 2010 г., авт. Петерсон Л.Г. 11 Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна