6+55+93+77+65+4 111410139 Желаю 6+65+28-48+610-512-109+6 1274145215 успехов!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
Advertisements

Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
Тренажёр по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Составила Рокина Анна Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской.
И = 7-6= 10-0=
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Вычислите, укажите правильный ответ
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Точки на осях координат Повторение 4 класс. 6 мая. Классная работа. 12, 21, 14, 41, , 61, 18, 81, 20, 2,

Математика с коротышками из Цветочного города. Устный счёт Молодцы!
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» Учитель начальных классов МОУ «ВСОШ 2» Коняшина Татьяна Сергеевна.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)

Транксрипт:

Желаю успехов!

Желаю успехов !

…11 …, …,14, …,16, ….,18,...,20.

10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20.

Физкультминутка

9 + 7 = = =

9 + 6 = =15 -0 = = = =

После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет, а в другой – 4. Сколько конфет осталось в обеих коробках? 6 N = Ответ: 10 конфет всего

9 + 4 Найди пример с ответом 14. Отметь знак, который поставлен неправильно. Укажи на число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц см > 16 см 3 2 см < 2 дм 10 см > 1 дм 15413

Остров математики