Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ЕГЭ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВЛИЯНИЕ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ Ольга Алексеевна Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «Физико-технический.
Advertisements

СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Научно- методическая проблема над которой работаю. Совершенствование вычислительных навыков младших школьников путем применения инновационных технологий.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 172 города Тюмени Заместитель заведующего МАДОУ д/с.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Транксрипт:

Комплексная система работы с математически одаренными школьниками О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.

Основные цели обучения математике (в широком смысле) : Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, необходимые каждому для полноценного развития в современном обществе.Овладение всеми учащимися элементами мышления и деятельности, необходимые каждому для полноценного развития в современном обществе. Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей одаренных школьников.Создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей одаренных школьников.

Цели обучения математике (в узком смысле): Общеобразовательные Развивающие Воспитательные

Одаренность Интеллектуальные способности Высокая увлеченность выполняемой задачей Высокий уровень креативности

Направления развития одаренных детей Изменения в содержании образования Преодоление личностных проблем Изменения в организации учебной, познавательной деятельности Развитие личностных способностей

Система работы с одаренными школьниками Работа с олимпиадниками Урочная работа Внеурочная работа

Современные образовательные технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Игровые Информационные Коммуникативное обучение Эвристическое обучение Уровневая дифференциация Групповые

Внеурочная работа Математические турниры Неделя математики Научно-практические конференции Индивидуальные консультации Математические конкурсы

Работа с олимпиадниками Математический кружок Участие в олимпиадах

«Математика является мощным средством дать детям почувствовать силу человеческого разума, т.е. силу их собственного разума.«Математика является мощным средством дать детям почувствовать силу человеческого разума, т.е. силу их собственного разума. Я не знаю, придет ли ребенок, занимающийся математической проблемой, к выводу, что математика является продуктом человеческой гениальности; но я совершенно уверен, что математика является средством заставить ребенка отказаться от мысли о собственной умственной неполноценности». Г. Фройденталь. Г. Фройденталь.

Благодарю Вас за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.