Девиз: Мы должны любить наше прошлое наше сокровище.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Есть ли герои у нашего времени?». Какие понятия неразрывно связаны с понятиями «долг», «честь», «патриотизм» ? «подвиг» и «герой»
Advertisements

9 декабря отмечается День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия.
27 января – День снятия блокады Ленинграда (1944 г.); 23 февраля – День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 г.) – День защитника.
Есть ли герои у нашего времени? «Все хорошее в природе от солнца, а все лучшее – от человека. М.М. Пришвин.
ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ В НАШЕ ВРЕМЯ? Классный час в 8 классе.
Исследовательская работа « Былина и былинные богатыри» Выполнила ученица 5класса Касьяновой Арины.
Проект выполнила ученица 10 класса ГБОУ Школа 319 Ашихмина Валентина Руководитель проекта Носова Елена Владимировна Исследовательская работа.
«Былины и былинные богатыри» Ученица: Виткалова Валерия 4 «В» класс МОУ «СОШ 15» Учитель: Циндяйкина С. А.
Есть ли герои у нашего времени? Подготовил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович Филиал МОУ СОШ села Святославка в с.Воздвиженка.
Юные участники Великой Отечественной войны. 22 июня, ровно в четыре утра… …началась Великая Отечественная война.
Зоя Космодемьянская. Первая женщина, удостоенная звания Герой Советского Союза (посмертно) во время Великой Отечественной войны. Стала символом героизма.
Категория Сумма вопроса Достопримечательности Герои ВОВ Великие люди
Герои России.
Георгий Константинович Жуков (19 ноября [1 декабря ] 1896, Стрелковка, Калужская губерния, Российская империя 18 июня 1974, Москва, СССР ) советский военачальник.
Выполнил: Мосин Михаил ученик 11Вкласса Руководитель: Миронова Ирина Николаевна школьный педагог- психолог.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Выполнил ученик 10 «Т» класса МБОУ Одинцовского лицея 2 Авдошин Алексей Учитель: Сержантова Галина Николаевна.
Автор: Пименова Н ученица 11 А класса МОУ «СОШ 31» МОУ «СОШ 31» Руководитель: Козловская В. Н. Провела: Буделенкова З.А. 2 квалификационная категория г.
Работу выполнила студентка 013 группы Петрова Виктория.
Транксрипт:

Девиз: Мы должны любить наше прошлое наше сокровище.

Представляем нашу команду

Галимова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 3 города Аша

Яковлева Елизавета, ученица 6 А класса Солдатова Анастасия, ученица 6 Б класса

Карибян Мариам, ученица 8В класса Пашина Виктория, ученица 8Б класса Усанова Мария, ученица 8 Б класса

Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы вышли и куда нужно вам идти. Л. Н. Андреев

Поступки человека не проходят бесследно, все оценивается с позиции пользы для своего Отечества и народа. Добро, трудолюбие, человеколюбие и любовь к Родине было ценно во все времена. Зло не может совершить добрые дела. Но кто он этот герой? В какой стране рождаются и живут эти люди? Может, нужны особые условия, для того чтобы появились герои? Может, это люди особой профессии?

Гипотеза нашего исследования: 1. Герой для большинства - это идеальный человек, обладающий определенным набором качеств. 2. Черты присущие героям, не изменяются в зависимости от времени, в котором он живет. Цель исследования: доказать неизменность представлений о настоящем герои, независимо от эпохи.

План работы над исследованием: 1. Пользуясь толковым словарем, дать определение понятия «герой». 2. Подобрать примеры героических личностей из литературы и истории, и на основе этого сформулировать основные качества настоящего героя. 3. Провести социологический опрос среди учащихся школы « Кого вы считаете героем нашего времени?» 4. Выделить опираясь на опрос основные черты современного героя. 5. Сравнить представления о понятии «герой», полученное из различных источников. 6. Сделать вывод.

ГЕРОЙ- человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. ГЕРОЙ - тот, кто привлек к себе внимание чаще о том, кто вызывает восхищение, подражание, удивление.

Князь Александр Невский – знаменитый русский полководец, покрытый воинской славой, удостоившийся литературной повести о своих деяниях, канонизированный церковью вскоре после смерти, человек, чье имя продолжало вдохновлять поколения, жившие много веков спустя.

Жа́нна д Арк, Орлеанская дева (совр. фр. Jeanne d'Arc; 6 января мая 1431) национальная героиня Франции, одна из командующих французскими войсками в Столетней войне.

Склодовская-Кюри Мария ( ), польско-французский учёный- экспериментатор (физик, химик), педагог, общественный деятель. Дважды лауреат Нобелевской премии: по физике (1903) и химии (1911). Основала институты Кюри в Париже и в Варшаве

Зо́я Анато́льевна Космодемья́нская красноармеец диверсионно- разведывательной группы штаба Западного фронта, заброшенная в 1941 году в немецкий тыл. Согласно официальной советской версии партизанка. Первая женщина, удостоенная звания Герой Советского Союза (посмертно) во время Великой Отечественной войны. Стала символом героизма советских людей в Великой Отечественной войне.

Глория Стайнем - американская журналистка, общественный и политический деятель, лидер феминистских движений, в 60-х и 70-х - активная участница Движения за освобождение женщин

Личность Черты характера Александр Невский Патриотизм, храбрость, справедливость, мудрость. Жанна Д, Арк. Патриотизм, самоотверженность, отвага, целеустремленность. Мария Кюри- Склодовская. Целеустремленность, трудолюбие, образованность, мудрость. Зоя Космодемьянская Патриотизм, решительность, целеустремленность, независимость взглядов. Глория Стайнем Целеустремленность, решительность, независимость взглядов, отвага.

Делаем вывод, что героям в целом присущи следующие черты характера: патриотизм, целеустремленность, отвага, справедливость, независимость взглядов и мудрость.

Для того, чтобы определить героя нашего времени, мы провели социологический опрос среди учащихся и учителей нашей школы. В опросе приняли участие 101 человек. Его участникам мы задавали один и тот же вопрос: "Кто, по вашему мнению, является настоящим героем нашего времени и почему?"

Всего в опросе приняли участие 101 человек (учащиеся и учителя школы)

Все те, за кого были отданы голоса учащихся и учителей, обладают схожими чертами характера. А именно: целеустремленность, патриотизм, решительность, самоотверженность, отважность.

Сопоставив результаты теоретического и практического исследования, мы сделали окончательный вывод, что представление о герое не меняется на протяжении многих поколений. Таким образом, наша гипотеза о том, что герой - это человек, обладающий определенным набором качеств, была подтверждена.

Иоганн Вольфганг Гете писал: «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком».

По мнению Р. Эмерсона, «герой не храбрее обычного человека, но сохраняет храбрость на пять минут дольше»

Давайте же ответим на вопрос: Герой. Кто он? Герой - это обычный человек, любой из нас. Тот, кто храбр, мужественен, добр, любит людей и трепетно относится к своей Родине.

jpg aleksandra-nevskogo.html 8. E2%80%99%D0%90%D1%80%D0%BAhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%B4% E2%80%99%D0%90%D1%80%D0%BA 9. html html