«... А от того, насколько нам удастся сохранить и развить лучшее в нашем образовании сегодня, как никогда прежде, зависит будущее не только нашей страны,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Advertisements

Круглый стол. Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Развивающая технология физкультурного образования дошкольников Кандидат педагогических наук, доцент Щербак Александр Павлович Рыбинск.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях. Толстой-учитель остается.
Транксрипт:

«... А от того, насколько нам удастся сохранить и развить лучшее в нашем образовании сегодня, как никогда прежде, зависит будущее не только нашей страны, но во многом и всего мира». Святейший Патриарх Алексий

Недостатки биологического образования 1. По своей сути антропоцентрично. 2. Биологические программы ориентированы только на подготовку специалистов-биологов. 3. Содержание биологических программ устарело на лет. 4. Современная модель образования не устанавливает связи биологических знаний с жизнью 5. Низкая мотивация и активность учащихся в обучении. 6. Нет методики, связывающей биологию с другими науками.

Как организовать учебный процесс в этих условиях? Как определить акценты в содержании биологического образования? Какие ценностные ориентиры мы должны сформировать у наших учеников?

Ценностные ориентиры А.Н. Леонтьева От модели усвоения суммы знаний - к рождению образа мира в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. От технологии обучения по формуле ответы без вопросов - к познавательной мотивации ребенка. От выученной беспомощности ребенка – к ситуативной активности. От урока как авторитарного монолога к уроку как содействию и сотворчеству. От языка административных приказов - к языку договоров и рекомендаций. От культуры полезности – к культуре достоинства.

Ценности жизни Знания Способы познания Истина, добро, красота Общение Здоровье