Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент экономической политики и развития города Москвы 1 Подпрограмма содействует рационализации структуры трудовой занятости населения города Москвы.
Advertisements

ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Занятость Занятость – это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, которая не противоречит законодательству.
1 О деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской.
Социальное обеспечение безработных граждан. Выполнила: Студентки 1 курса группы СР Горячевой С.А.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2015 ГОДУ И НАЧАЛЕ 2016 ГОДА Красноярск
ТОМСК 2009 «Содействие трудоустройству выпускников системы профессионального образования»
Реализация программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2010 году, и планы на 2011 год в Бердюжском районе Реализация программ, направленных.
1 Презентация Харитоновой Анастасии Тема реферата: Характеристика трудовых ресурсов региона.
Занятость и безработица Ярославской области Выполнил ученик 9 « А » класса МОУ СОШ 3 Агаев Руслан г.
Московская служба занятости Центр занятости населения Зеленоградского административного округа города Москвы , Москва, г. Зеленоград, корпус 1818.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Лекция 6. Прогнозирование социального развития и уровня жизни.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Организация мероприятий, направленных на содействие занятости молодёжи.
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Занятость и безработица. Рынок труда Один из важнейших рынков факторов производства ЧЕЛОВЕК Оказываемые им услуги Право на использование способностей.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Транксрипт:

Методики разработки программы обеспечения занятости на предприятии и показатели их эффективности

СОДЕРЖАНИЕ Управление созданием рабочих мест Разработка программы управления занятостью Показатели эффективности реализации программы

Управление созданием рабочих мест в широком смысле управление всеми и любыми общественными процессами в узком смысле управление процессами и явлениями социальной сферы общественной жизни, средство реализации социальной политики

Три главных компонента сущности социологическог о подхода к управлению

Управление трудовыми ресурсами рассматривается как система, состоящая из трех подсистем: 1. Формирование рабочей силы это управление процессами производства населения, подготовки рабочей силы, возмещения рабочей силы; 2. Управление процессами распределения трудовых ресурсов: управление созданием рабочих мест, первичным распределением и перераспределением рабочей силы; 3. Управление процессом использования рабочей силы: управление техническим прогрессом, научной организацией труда, экономикой труда.

Задачами управления созданием и сохранением рабочих мест являются: - создание информационной базы для формирования эффективной системы создания и сохранения рабочих мест; - определение сложившейся структуры занятости (региональной, отраслевой, профессионально- квалификационной, половозрастной и др.); - определение общей потребности населения (региональной, отраслевой) в рабочих местах; - определение основных направлений содействия занятости населения, исходя из общеэкономических тенденций развития и необходимости изменения структуры занятости; - определение приоритетных направлений развития отраслей экономики и социально-экономического потенциала регионов; - решение вопросов стабилизации рынка труда в регионах со сложным социально-экономическим положением.

Разработка программы управления занятостью

Типовая программа занятости населения должна состоять из следующих разделов : АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Логическая схема анализа и формирования проблемы занятости «неизбежное желаемое возможное».

Показатели эффективности реализации программы МОНИТОРИНГ Что происходит? Каковы последствия происходящего? Почему это происходит? Что делать?

Ведомственная целевая программа «Программа содействия занятости населения Республики Коми ( годы)» (в редакции приказа Управления Республики Коми по занятости населения от г. 92 -П)

Цели и задачи ведомственной целевой программы Цель Программы: обеспечение эффективной занятости населения Республики Коми, совершенствование управления рынком труда. В процессе реализации Программы будут решаться следующие приоритетные задачи: – содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу; – организация временного трудоустройства отдельных категорий безработных граждан; – осуществление комплекса профориентационных услуг населению и психологической поддержки безработных граждан, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; – содействие в организации самозанятости безработным гражданам; – своевременное оказание безработным гражданам социальной поддержки; – обеспечение эффективной деятельности Управления Республики Коми по занятости населения и государственных учреждений Республики Коми в сфере занятости населения.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: трудоустроить безработных граждан, тем самым снизить напряженность на рынке труда; занять на общественных и временных работах человек; обучить и переобучить 7779 человек; не допустить роста уровня общей безработицы более чем 9,1% к численности экономически активного населения; не допустить роста зарегистрированной безработицы более 2,1% к численности экономически активного населения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!