LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ15 Г.БЛАГОДАРНОГО УЧ.ГОД.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
ГОУ СОШ пгт Оричи Кировской области. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Знания не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому,
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Транксрипт:

LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

LOGO Направления информатизации школы 44 создание единого информационного пространства школы; автоматизация документооборота образовательного учреждения; использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса, расширения исследовательских возможностей учащихся; обеспечение условий для формирования информационной культуры всех субъектов образовательного процесса; создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы, сосредоточенное на сайте образовательного учреждения.

LOGO обеспечение возможности использования информационно-коммуникационных технологий в качестве объекта изучения и средства получения новых знаний; обеспечение возможности использования информационно- коммуникационных технологий в качестве инструмента контроля знаний; обеспечение возможности использования информационно-коммуникационных технологий для систематизации и распространения передового педагогического опыта; обеспечение возможности использования информационно-коммуникационных технологий в целях оптимизации управления образовательным процессом, автоматизации документооборота; обеспечение возможности использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания дополнительных возможностей общения всех участников образовательного процесса и расширение внешних связей. Функции современной образовательной среды

LOGO Схема функционирования информационно- образовательного центра

LOGO Схема расположения информационно- образовательного центра

LOGO

Результаты компьютерный мониторинг качества образования школьников, подразумевающий в том числе использование компьютерного тестирования; создание банка электронных образовательных ресурсов, учебно- методических разработок, в том числе и посвященных использованию новых информационных технологий в образовательном процессе; совершенствование форм и методов обучения и воспитания за счет использования всех видов мультимедийной техники на различных школьных мероприятиях; систематизация и создание электронного каталога художественной, методической, периодической литературы и учебников, а также информации на других носителях (рефератов, обучающих программ, игр, тренажеров и т.п.). внедрение в практическую деятельность всех субъектов образовательного процесса образовательных Интернет-ресурсов; использование информационных технологий в работе с одаренными детьми (элементы дистанционного обучения).

LOGO Современные проблемы: - недостаточно активная работа всех административных работников школы с информационными базами; - эпизодическое применение информационных технологий рядом учителей; - отсутствие осознания родителями необходимости приобщения к информационному полю школы; - недостаточная систематизация имеющихся в школе и внешних электронных образовательных ресурсов и трудности, возникающие у школьников при определении наиболее эффективных источников информации.

LOGO Направления деятельности администрации школы Полная автоматизация документооборота. Автоматизация мониторинга качества образования. Проведение тренингов и мастер-классов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс. Дальнейшее оснащение и компьютеризация рабочих мест учителей и школьной библиотеки. Обновление электронной базы данных о педагогических кадрах школы, учащихся в связи с переходом на свободное программное обеспечение. Реконструирование сайта школы – преобразование его в полноценный образовательный портал.

LOGO Направления деятельности педагогов школы Осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке. Повышение квалификации дистанционно. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в 5 – 9 классах и профильной школе. Проведение интегрированных интернет-уроков. Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек. Создание банка данных об одарённых детях. Использование Интернет-технологий в организации дополнительного образования детей, а также на подготовительных адаптационных курсах в школе. Использование элементов дистанционного обучения для более эффективной организации деятельности учащихся.

LOGO Направления деятельности школьников Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования. Дистанционное обучение по интересующим проблемам. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку. Применение компьютера в кружковой и факультативной деятельности. Тренировки в тестировании по программе ЕГЭ. Создание образовательных Интернет-сообществ. Обсуждение актуальных проблем на Интернет- форуме школьного сайта.

LOGO Направления деятельности родителей Посещение курсов компьютерной грамотности. Получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы. Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта. Интернет-знакомство с нормативно- правовым обеспечением образовательного процесса.