АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» www.ipkpro.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Advertisements

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
1 Ресурсы кафедры дошкольного образования в научно-методическом сопровождении введения и реализации ФГОС ДО 26 сентября 2013 г. Прохорова Татьяна Вячеславовна,
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Основные показатели работы АОУ ДПО ИПК и ПРО УР за 2012 год. Т. П. Боталова ректор АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
ИТОГИ РАБОТЫ АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики» 2013 г. Боталова Татьяна Павловна,
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
1 Российские образовательные ресурсы для учителей начальной школы Самообразование, самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации содержащейся.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Транксрипт:

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»

ИПК и ПРО УР – школе Научно-методическое сопровождение введения ФГОС Перспективы сотрудничества

Обучение по индивидуальной образовательной программе Самодиагностика профессиональных достижений и ограничений Формирование программы повышения квалификации Образовательная деятельность: - Курсы, модули, семинары по накопительной системе - Стажировки - Самообразование Творческая деятельность: - участие в конкурсах и конференциях - проведение мастер-классов - публикация материалов из опыта работы и др.

Оформление on-line заявки на курсы Оформить заявку на курсы повышения квалификации Составить свой индивидуальный образовательный маршрут, выбрав наиболее подходящие формы, сроки и тематику обучения Ознакомиться с Планом-Проспектом курсовых мероприятий Института Выйти в раздел УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС на сайте

Обучение по накопительной системе Нормативные, правовые, концептуальные, методологические основы образовательной деятельности Психологические основы образовательной деятельности Современные образовательные технологии Теоретические, методические, содержательные основы деятельности в предметной области

Стажировки Цель - формирование новых способов профессиональной деятельности через непосредственное наблюдение и освоение образцов передового опыта 7 стажерских площадок ИПК и ПРО УР готовы делиться своим опытом по актуальным направлениям развития образования

Самообразование Тематический электронный аннотированный каталог литературы и Интернет- ресурсов на сайте ИПК и ПРО УР (

Электронный каталог Создан на основе АИБС «Ирбис - 64» Более 800 библиографических записей (с июля 2013 г.) Возможности: многоаспектный поиск, получение информации о наличии документов в фонде ИБЦ, поиск полнотекстовых документов, заказ и получение оперативной информации о новых документах и др.

Республиканский банк педагогических инноваций РБПИ – автоматизированная система фиксирования, классификации, хранения, поиска, получения и распространения информации о передовом педагогическом опыте. Поиск материалов ведется: по ключевым словам по темам по проблемам по авторам по предметным областям

Семинар «Технология обобщения и описания педагогического опыта» Доклад Статья в педагогический журнал Мастер-класс Эффективная презентация Защита системы работы

Научно-практические конференции 20 конференций по актуальным проблемам введения ФГОС

Форум педагогических инноваций

Публикация материалов из опыта работы «Новое образование» Подписной индекс – Каталог «Пресса России. Газеты и журналы» «Педагогический родник» Сборники материалов конференций

Авторские методические пособия

Интернет-магазин Обмен и продажа авторских материалов из опыта работы: Программы элективных курсов Презентации по учебным темам Комплекты задач и упражнений Комплекты тестов Комплекты раздаточных материалов Сценарии праздников и других образовательных событий

Научно-исследовательская работа Аспирантура ИПК и ПРО УР: Заочная форма обучения Аспирантские семинары Сдача кандидатских экзаменов Подготовка к защите диссертационного исследования

Приглашаем к сотрудничеству! Желаем творческих успехов!