Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития школы на гг г.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя общеобразовательная школа» Подсосное 2007 год

Исходная проблема педагогической практики: Смысл общего ОБРАЗОВАНИЯ заключается в том, чтобы НОСИТЕЛЕМ некоторого образовательно- воспитательного КАЧЕСТВА, выделенного и определённого, исходя из потребности общества, СТАЛ КАЖДЫЙ член общества.

Качество образования Обученность уч-я и выпускников Укрепление здоровья участников УП Содержание образования Потенциал пед. кадров Организация УП воспитанность Методический потенциал Организация воспитательного процесса Управление ОП Результаты совершенствован ия ОП ДО Материально- финансовые условия

Модель МР + администрация Внешние обстоятельства Внутренние обстоятельства Запланированная деятельность Реальная деятельность сравнение переосмысление проектирование НС

Нерешённые проблемы: Обеспечение требуемого качества образования (общество, родители, ученики); Малоэффективная работа по внедрению новых технологий; Включённость каждого в учебный процесс.

ЦЕЛЬ: обеспечение качественной системы повышения педагогического мастерства учителя, умеющего организовать свою деятельность и деятельность учащегося, грамотно управлять учебной деятельностью учащихся.

ЗАДАЧИ: повысить эффективность образовательного процесса с учителями, его качество; внедрить в учебный процесс технологии, формы и методы работы, направленные на приобретение способности к самообразованию и саморазвитию; выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ Подготовительный этап: осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения – 2003 учебный год был посвящён пониманию возможных изменений в методической службе ОУ и разработке модели; 2003 – учебный год – реализация модели: создание новых структур, запуск процессов рефлексии своей деятельности, сопровождения. Изменение профессиональной деятельности учителя через организацию и внедрение в образовательную практику УНО – 2005 учебный год – запуск процессов самоопределения, профессионального образования, анализ и подведение итогов – 2006 учебный год был направлен на становление новой образовательной практики. Осваивались и отрабатывались организационные формы, которые позволяют обеспечить включённость каждого в учебный процесс и внеклассную деятельность.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: В школе работает сплоченный профессионально компетентный коллектив педагогов. Из 30 педагогов имеют высшее образование - 15, среднее специальное -12, учатся заочно – 3, 5 педагогическим работникам присвоена высшая квалификационная категория, 8– первая категория, 9-вторая категория, 1 награжден значком «Отличник народного просвещения». 17 % 5% 27% 30% 13% По квалификации 17% - высшая категория 27% - первая категория 30% - вторая категория 13% - 12 разряд 13% разряд

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗА 4 ГОДА 269 уч-ся 67 уч - ся 30% уч год 230 уч-ся 91 уч- ся 40% уч год 70 уч- ся 33% 214 уч-ся уч год 200 Уч -ся 66 уч- ся 33% уч год

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ

Результаты ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Требования к профессиональной компетентности: Профессиональная подготовленность; Уровень требований учителя к учебной деятельности школьника; Применение технологий; Дифференцированное обучение, инновации в ОП; Соответствие содержания образования ГОСам; Применение здоровьесберегающих технологий.

Средства, позволяющие формировать профессиональную компетентность. Аттестация; Повышение квалификации (ИПК, семинары различных уровней, педсоветы, участие в конференциях, участие в выставках, конкурсах, заочное обучение (институт, техникумы, педагогический институт «Первое сентября»); Проект «Информатизация системы образования»; Участие в работе РМО, ШМО; Проектная деятельность.

План Разработка проектов до декабря; Внутришкольный конкурс проектов – декабрь; Защита проектов – январь; Разработка критериев отслеживания реализации проектов; Отслеживание реализации проектов – февраль – май.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: УЧИТЕЛЬ: - владеющий методами изучения личности ребёнка; - владеющий технологией, позволяющей повысить эффективность и качество ОП; -обладающий навыками проектной деятельности. УЧЕНИК: - чувствующий себя психологически защищённым, что способствует сохранению здоровья; - максимально приближено соответствие результатов образования к возможностям каждого ученика; - раскрыл свои способности и ресурсы; - получил возможность самоутвердиться в значимых для него сферах жизнедеятельности; - приобрёл навыки саморазвития, самообразования. ВЫПУСКНИК: - интеллектуальный, творческий, стремящийся к познанию, обладающий навыками общей культуры, саморазвития, самообразования.