Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Advertisements

Коллективные формы работы и активные формы обучения Автор: Заместитель директора по учебно-методической работе ГБОУ СПО МО Люберецкий политехнический техникум.
Использование активных методов обучения в современной школе.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Автор презентации: Юнг Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ « Лицей 1 п.Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Методы воспитания толерантности мастер-класс. Методы воспитания толерантности - это способы формирования у детей готовности к понима­нию других людей.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Транксрипт:

Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.

Активные методы обучения ? Это методы обучения, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Это методы обучения, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Педагогические технологии М. Новак Имитационные Неимитационные -Проблемные лекции -семинары -Круглые столы -Игровые упражнения Неигровые: -анализ конкретных ситуаций -Имитационные упражнения -тренинг Игровые: -Деловые игры -Игровые проектирования

Формы активных методов обучения Проблемные лекции 1 Работа по отдельным темам 2 Анализ конкретных ситуаций Игровое проектирование Деловые игры,

В процессе применения активных форм обучения нужно выделять следующие этапы: I этап Мотивационный : учитель заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой ; ученики обсуждают, предлагают идеи. Планово - подготовительный : определяется тема и цели проекта, формируются задачи, вырабатывается план. II этап Информационно - оперативный : ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками ; учитель наблюдает, координирует, поддерживает, направляет, и сам является информационным источником. III этап Рефлексивно - оценочный : ученики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности. Этапы

Цель обучения Развитие у студента способности логического мышления и умения применять полученный в процессе обучения комплекс знаний самостоятельном принятии решений

Наиболее эффективными приемами активизации познавательной деятельности учащихся на уроках являются: Интерактивная доска Игры кроссворды Презентация Схемы Таблицы