2009 – 2010 учебный год. Проанализируйте данные рисунки. Запишите, как найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Advertisements

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Задача1. Маша и Света выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Маша бежит со скоростью 120 м/мин, а Света бежит со скоростью 150м/мин.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ГРАФИКИ» Графическое приложение к учебнику МАТЕМАТИКА для 6 кл./ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Устная разминка на уроке в 5 классе Выполнила: учитель математики Прохорова Анна Петровна МОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» 2009г.
Симметрия вокруг нас Старинский филиал МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 2» Никифоровский район Тамбовская область. Учащиеся 6 класса.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Устный счёт на уроке математики в 5 классе Составитель учитель математики МКОУ СОШ 10 Мосеева Наталья Алексеевна 2014 год.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
«Гимназия Новокаховского городского совета» Проект «Задачи на движение» Подготовила группа практиков:Щербак С., Анацкий И., Степовенко В., Кузьменко В.,Мелихова.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Математика 4класс Молчановский район МОУ Тунгусовская СОШ Учитель начальных классов Попова Светлана Николаевна.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1 полугодие Учебный год.
МОУ средняя общеобразовательная школа 16 г. Обнинска Движение в противоположных направлениях Пособие по математике для 4 классов, обучающихся по программе.
Математика 1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Число и цифра 3. Треугольник Учитель: Кулакова М.М.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Транксрипт:

2009 – 2010 учебный год

Проанализируйте данные рисунки. Запишите, как найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода. Х км/ч 3х км/ч

АВ 10 км Х км/ч 2х км/ч t = 2 ч

11 х км/ч Х км/ч t = 2 ч

А В 10 км Х км/ч 8 х км/ч t = 2 ч

1.Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных школ.- Мнемозима, Депман И.Я., Виленкин И.Я. За страницами Учебника математики. –М.: Просвещение, 1989.