Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель математики МОУ «Старохуторская основная общеобразовательная школа Михарева Лилия Ивановна.
Advertisements

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Повторение Урок 1. Вычислите устно: 9 + 7; 15+6 ; 8+12 ; 13+18; 6+5 ; 18+4 ; 6+14; 19+12; 22+19; 68+9; ;
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Вычислите значения выражения 7,2 – 2,6 -2,6 1)3 3) 2 2)7,2 4) -
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Положительные и отрицательные числа Задания для устного счета Упражнение 19 6 класс.
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Иррациональные числа Домашнее задание: § ; 11.8 (б); 11.12(а,б); 10.39(а,б). 1.
«Математика в Мультляндии. Числа 1-100» 1 сентября!?! «Первый урок математики в 5 классе»
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
– –
Транксрипт:

Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2

Устный счет К нам на урок пришёл гость, который появится, если мы правильно вычислим данные примеры а)5· 1,4 -3,2 :0,2 ·0,4 +2,4 ? б) 10:4 в) 9- 3,2 -1,2 +0,5 · 6 :9 +1,2 ·0,3 :18 :0,01 ? ? 3

Клоун Гоша 4

Ребята, помогите найти Гоше карточки с результатами (модуль числа), которые равны. |-5,5| |-17| | -3 | |5,5| | 17 | |42| |3||3| 5

Целеполагание: знать определение модуля числа; уметь находить модуль положительных и отрицательных чисел; находить значения выражений с модулями. 6

Четырехугольник с секретом

Продолжите ряд: |- 12 |=12 |12|=12 |-69|=69 |69|=... Найдите неизвестное число: |-6|+|3|=9 |-27|-|14|=... 8

Работа с тестами Тест: 1)Укажите наименьшее по модулю число: а) -19,37; б) 6,3; в) 53,8. 2) Найдите значение выражения | -180 |:|30|: а) -6; б) 60; в) 6. 3) Расположите числа -2,5 ;42 ; -7;0 в порядке убывания их модулей. а) -2,5 ; 42; -7;0 б)42;-7 ; -2,5; 0; в) -7;-2,5 ;42 ;0. 9

Взаимопроверка 1) б; 2) в; 3) б. 10

Итак, давайте закругляться, Да и не стоит удивляться. Решали мы сегодня много И оценю я вас всех строго. Модуль прошу не забывать И отвечать только на пять! 11

Домашнее задание: повторить п.28, 963,

Рефлексия. Как я усвоил материал? Хорошо Нужно Не усвоил усвоил еще поработать 13