Программируемые физические задачи Автор: Трофимов Андрей 11 класс МОУ СОШ д.Большие Боры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.
Advertisements

Движение тела под углом к горизонту Презентация к уроку Автор: Некрылова Е.Е. учитель физики ГБОУ СОШ с.Герасимовка.
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
…я надеялся, что путем использования электрической индукции земного магнетизма мне удастся сконструировать электрическую машину Майкл Фарадей.
Программа «Теннисный автомат» Мелёхина Ольга МОУ «Сосновская СОШ» 10 класс.
Многофункциональные универсальные задачи по физике.
Моделирование физических процессов.
Электрический ток вырабатывается в генераторах – устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. К генераторам относятся.
Имитационное моделирование физических процессов в среде POWER POINT. Выполнил: учитель физики Андреевской ООШ Ибресинского района Иванов Константин Васильевич.
Электрический ток вырабатывается в генераторах – устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. К генераторам относятся.
Повторим: силовые линии магнитного поля постоянных магнитов.
Движение тела брошенного под углом к горизонту. Приложение 1.
Этапы разработки модели на компьютере. Пример 1 Движение тела, брошенного под углом к горизонту Задача : В процессе тренировок теннисистов используются.
Движение тела в поле тяготения Земли. Алгоритм решения задач Сделать рисунок, на котором изобразить условно движущееся тело. Показать направления векторов.
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
БАЛЛИСТИКА – раздел механики, изучающий движение тел в поле тяжести Земли. Баллистика от греческого ballo –бросаю.
Домашнее задание Задача 1. Постоянный ток I протекает по двум полубесконечным прямым проводникам, соединённым между собой дугой полуокружности радиуса.
«Движение тела, брошенного под углом к горизонту с высоты h» Автор: Новожилов Иван Сергеевич, 9 «А» класс Руководитель проекта Мирных Ю.И. Предмет физика.
Тема урока Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Транксрипт:

Программируемые физические задачи Автор: Трофимов Андрей 11 класс МОУ СОШ д.Большие Боры

Цели проекта Создание программы для упрощения и удобства математических расчётов в некоторых физических задачах Создание программы для упрощения и удобства математических расчётов в некоторых физических задачах Использование полученных возможностей для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных Использование полученных возможностей для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных

Задачи исследования 1. Подбор задач, требующих громоздких математических расчетов 2. Составление программы в Visual Basic 3. Апробация программ на уроках физики в 9-11 классах

Технологическая цепочка решения задач на компьютере Постановка задачи Математическая формализация Математическая формализация Построение алгоритма Построение алгоритма Составление программы на языке программирования Составление программы на языке программирования Отладка и тестирование программы Отладка и тестирование программы Проведение расчетов и анализ полученных результатов Проведение расчетов и анализ полученных результатов

Задача 1 С высоты H метров брошено горизонтально тело со скоростью V0. Пренебрегая сопротивлением воздуха, найти: Время полёта Время полёта Дальность полёта Дальность полёта Скорость при падении Скорость при падении Угол, образованный вектором скорости с горизонтом, в точке падения. Угол, образованный вектором скорости с горизонтом, в точке падения.

Программа 1

Задача 2 В однородном магнитном поле с индукцией B равномерно с частотой n вращается рамка, содержащая K витков. Площадь рамки S, Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям магнитной индукции. В однородном магнитном поле с индукцией B равномерно с частотой n вращается рамка, содержащая K витков. Площадь рамки S, Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальную ЭДС, индуцируемую в рамке, и значение ЭДС в момент, когда нормаль к рамке образует с линиями поля угол A. Определите максимальную ЭДС, индуцируемую в рамке, и значение ЭДС в момент, когда нормаль к рамке образует с линиями поля угол A.

Программа 2

Задача 3 В сосуд вместимостью V нагнетают воздух при помощи поршневого насоса, объём цилиндра, которого равен V0. Первоначальное давление воздуха в сосуде равно наружному давлению P0. Допустимое давление в сосуде Pmax, При достижении которого открывается предохранительный клапан. В сосуд вместимостью V нагнетают воздух при помощи поршневого насоса, объём цилиндра, которого равен V0. Первоначальное давление воздуха в сосуде равно наружному давлению P0. Допустимое давление в сосуде Pmax, При достижении которого открывается предохранительный клапан. Найти: 1) Каким станет давление воздуха P после N качаний? Найти: 1) Каким станет давление воздуха P после N качаний? 2) После скольких качаний n1 откроется предохранительный клапан? 2) После скольких качаний n1 откроется предохранительный клапан?

Программа 3

Задача 4 Найти энергию связи ядра и удельную энергию связи по известным массовому числу A и зарядовому числу Z Найти энергию связи ядра и удельную энергию связи по известным массовому числу A и зарядовому числу Z

Программа 4

В результате проведенного исследования были разработаны и апробированы 4 программы для физических задач. В результате проведенного исследования были разработаны и апробированы 4 программы для физических задач. Использование программ на уроках физики в 9-11 м классах позволило сократить время математических расчётов а также получить возможность для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных. Использование программ на уроках физики в 9-11 м классах позволило сократить время математических расчётов а также получить возможность для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных. Анализ результатов исследования