«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.
Advertisements

ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Тест составила: Намикос Татьяна Владимировна, учитель информатики школы 3, г. Осинники.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Программное обеспечение компьютера Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера, составляют его программное.
Презентация на тему «устройство компьютера» Презентацию подготовил ученик 6 класс Г масс Илья.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Архитектура ЭВМ, состав и назначение устройств. Виды компьютерной памяти.
Слово предоставляется… Анкета оценки готовности педагогов ОУ к использованию средств ИКТ 1.Есть ли у Вас дома персональный компьютер? 2.Есть ли у Вас.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко.
Транксрипт:

«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. ИКТ в педагогическом процессе 2. Методическое обеспечение электронных средств обучения 3. Технологии создания электронных тестов. Практикум.

ЧАСТЬ I. ИКТ в педагогическом процессе

«Компьютер – это не роскошь, а средство карьерного роста и продвижение по службе»

Учебно- воспитательный процесс

- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

демонстрационные программы обучающие программы программы контроля/тестирования уровня знаний информационно-справочные системы электронные учебники автоматизированные обучающие системы

Диаграмма ИКТ-компетенций педагогического состава МПЛ

Профессиональные требования к освоению ИКТ: текстовый редактор; средство для подготовки презентаций; электронная почта и Интернет; система автоматизированного тестирования.

ЧАСТЬ II. Методическое обеспечение электронных средств обучения

Тест используется обучаемым как: обучение (тренажер, самоконтроль); контроль.

Хорошим считается тест, если: –он восприимчив к угадыванию тестируемым; –он восприимчив к невнимательности и ошибочным действиям тестируемого; –он положительно влияет на тестируемого и педагога, который использует тест.

Для учителя тест служит при: корректировке учебного процесса; использовании как вспомогательного средства для текущего контроля; использовании как дидактического средства для обучения.

Рекомендации при разработке тестов: использование компьютерной графики в информационных и контрольных заданиях; обеспечение возможности изменения трудности заданий; обучаемый может работать в индивидуальном темпе; автоматическая возможность анализа ответа обучаемого; возможность исправления собственных ошибок путем повторения материала;

Рекомендации при разработке тестов: вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию; должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый вопрос, заданный обучающемуся; вопросов должно быть настолько много, чтобы совокупность этих вопросов охватывала весь материал, который обучающийся должен усвоить;

Рекомендации при разработке тестов: вопросы должны подаваться испытуемому в случайном порядке, чтобы исключить возможность механического запоминания их последовательности; необходимо проводить учет времени, затраченного на ответы, и ограничивать это время.

Типы тестовых заданий: Тип А - «Да», «Нет». Тип Б – вставка пропущенного слова Тип В – вставка фрагментов текста Тип Г – выбор соответствия операции Тип Д – построение списка действий операций

ЗАДАНИЕ: Определите тест какого типа (А, Б, В, Г или Д) предложен вашему вниманию? 1. Для долговременного хранения информации служит: 1)оперативная память 2)процессор 3)магнитный диск 4)дисковод 2. Для подключения компьютера к телефонной сети используется: 1)Модем 2)Принтер 3)Сканер 4)Монитор 3. При отключении компьютера информация стирается: 1)Из оперативной памяти 2)Из ПЗУ 3)На магнитном диске 4)На компакт-диске

Свободнораспространяемое программное обеспечение для создания тестов: –MytestTestmaker -

ЧАСТЬ III. «Технология создания электронных тестов» Практикум.

1. Создание теста в Testmaker» 2. Создание тестовых заданий средствами программы MyTest