Учитель физической культуры высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся.
Advertisements

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Воспитание потребности и мотивов к занятиям физическими упражнениями низкомотивированных учащихся.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 75 о. в.» г. Магнитогорска Использование метода круговой тренировки в организации двигательной активности детей на воздухе.
Дополнительные платные образовательные услуги Физкультурный кружок «ЗДОРОВЕЙКА» Общая физическая подготовка по принципу круговой тренировки с использованием.
Спортивно-оздоровительная работа в школе (из опыта работы учителя физической культуры Новохатской О.И.) Тело без движения подобно стоячей воде, которая.
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Районное методическое объединение учителей физической культуры Ленинского района.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
И.В. Шохова, зам. директора по УР МБОУ СОШ 146 г. Челябинска.
Здоровье – через образование и движение Легкоатлетический кросс Скоро на лыжню.
Система работы по физическому воспитанию. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

учитель физической культуры высшей квалификационной категории

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ « Круговая тренировка как средство дифференцированного подхода к физическим нагрузкам»

НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Оздоровительное направление основы направления решают проблемы улучшения физического развития и физического состояния учащегося Воспитательное направление основой является органическая взаимосвязь физического и духовного развития школьников Образовательное направление обеспечивает усвоение систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов формирования движений и развитие физических качеств

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ( НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ( ОСНОВНАЯ ШКОЛА )

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ( СРЕДНЯЯ ШКОЛА )

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

КОМПЛЕКС КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ ПО «СТАНЦИЯМ»

ПРЕИМУЩЕСТВА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Позволяет дифференцированно развивать не только физические качества учащихся, но и их комплексные проявления Способствует повышению интереса и эмоциональности уроков физической культуры Повышает плотность и интенсивность урока Соблюдаются принципы индивидуализации, доступности и постепенности Служит хорошим подспорьем преподавателю в наблюдении за ростом физической подготовленности

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принцип сознательности и активности Принцип наглядности Принцип доступности Принцип индивидуализации Принцип систематичности Принцип прогрессирования

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ объяснительно-иллюстративный метод; репродуктивный (воспроизводящий) метод; метод проблемного изложения; частично-поисковый метод; исследовательский метод; метод расчленённого упражнения; идеомоторный метод

РАСПОЛОЖЕНИЕ «СТАНЦИЙ»

СХЕМА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Упражнения для спины Упражнения для мышц рук Упражнения для мышц пресса Упражнения для мышц ног

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ К АЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ОЛИМПИАДАХ Год КлассФ.И участника Место Афонин Максим Самохвалов Сергей Нет призовых мест Сухов Владимир Марич Ксения Сучкова Ольга Дрегер Иван Васильев Артем

УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Название мероприятия Результат Осенний легкоатлетический кросс 3-5 класс (мальчики) – 1 место 6-7 классы (девочки) – 2 место; (мальчики) – 3 место Веселые старты на воде 4 класс 3 место Веселые старты на воде 3 класс 2 место Золотая шайба 2 место Мини-футбол 6-7 класса – 2 место 8-9 классы – 2 место Троеборье 2 место

Осенний легкоатлетический кросс 3-5 классы – 3 место 6-7 классы – 2 место 8-9 классы (юноши) -2 место (девушки) – 3 место классы (девушки) – 3 место Турнир по баскетболу памяти воинов-интернационалистов Юноши – 1 место Девушки – 3 место Первенство города по баскетболу Юноши – 3 место Старты надежд 3-5 классы 3 место Веселые старты 3 класс 2 место Лыжные гонки Юноши – 3 место Мини-футбол 6 – 7 классы – 2 место Золотая шайба 1 место Плавание 6-7 классы – 1 место классы – 1 место Воробьиная эстафета 1 класс 2 место

Турнир по баскетболу памяти воинов-интернационалистов Юноши – 3 место Первенство города по баскетболу Юноши – 1 место Первенство города по волейболу Девушки – 3 место Осенний кросс 3-5 классы (мальчики) – 1 место классы (юноши) – 1 место Турнир по баскетболу памяти воинов-интернационалистов Юноши – 1 место Первенство города по баскетболу Юноши – 1 место