Самоанализ урока зоровьесберегающей направленности Учитель истории и обществоведения МАОУ ООШ 27 Березкина Е.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в школе Автор: Калинкина М.А. учитель биологии МБОУ СОШ 4.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Автор: Румянцева Юлия Александровна, учитель английского языка МБОУ сош 30.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Мамчур Е.А. – учитель географии МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный.
Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна МБОУ «Будницкая ООШ» 2014.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
МБОУ Одинцовская гимназия 13 Радченко Ольга Владимировна учитель изобразительного искусства.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Здоровьесберегающие технологии – одно из средств духовно-нравственного воспитания обучающихся: аспект экологического образования Л.Е. Куприна, канд.пед.наук,
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Ежегодная научно-практическая конференция педагогов Муниципального образования Муниципального Округа «Урицк» Красносельского района Санкт-Петербурга «
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Транксрипт:

Самоанализ урока здоровье сберегающей направленности Учитель истории и обществоведения МАОУ ООШ 27 Березкина Е.Е.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субьект - субъективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся. Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.

Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис тика Рациональ ный уровень Недостаточ- но рациональный Нерациональный 2. Средняя продолжи- тельность и частота чередования видов деятельности Не более 10 мин мин.Более 15 мин.

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис тика Рациональ ный уровень Недостаточ- но рациональный Нерациональный 4. Количество видов преподавания Виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельная или практическая работа, аудиовизуальный Не менее 3 21

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис тика Рациональ- ный уровень Недостаточ но рациональный Нерациональный 5. Чередование видов преподавания Не позже, чем через мин. Через мин. Не чередуют ся 14. Плотность урока Количество времени, затраченное школьником на работу Не менее 60% и не более 75-80% 85-90%Более 90%

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока. Критерии здоровье- сбережения Характерис- тика Рациональ ный уровень Недостаточ- но рациональный Нерациональный 9. Наличие, место, содержание и продолжи- тельность на уроке моментов оздоровления Физкультми- нутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, массаж активных точек На минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого Физкульт- минутка с неправильным содержанием или продолжи- тельностью Отсутст- вует

Работоспособность в течение учебного дня 1-6 классы

Работоспособность в течение рабочей недели 1-6 классы

Уроки по истории: 1. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции (7 класс) 2. Послевоенное восстановление экономики (9 класс) 3. Восстание Спартака (5 класс) 4. Главные политические центры Руси (6 класс) 5. Крестьянская реформа (8 класс) Уроки по обществознанию: 1. Семейный бюджет (6 класс) 2. Конституция (9 класс) 3. Виды и формы бизнеса (8 класс) 4. Подросток и его права (7 класс)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!