РГОУ «Ибресинская (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат» Минобразования Чувашии на годы.
Advertisements

ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Цель: повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Уголок для родителей «Школа мудрого филина» В «Школе мудрого филина» вниманию родителей предлагаются консультации на различную тематику: знакомство с.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Транксрипт:

РГОУ «Ибресинская (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии

РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Учебный корпус

Девиз: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»

Из истории… Из истории… 10 июня 1941 года детский дом из д. Вутланы пешим ходом перебрался в поселок Ибреси. В 1959 году Ибресинский детский дом был реорганизован в Ибресинскую школу-интернат для детей-сирот, а в 1963 году - в Ибресинскую вспомогательную школу-интернат. С 4 января 2002 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики она преобразована в РГОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии 8 вида.

Школа осуществляет: обучение и воспитание детей с недостатками умственного развития профессионально-трудовое обучение коррекцию недостатков умственного и физического развития

Company Name Администрация школы Зам. по УВР: Касконова Алевтина Фёдоровна Зам. по ВР: Абрамова Галина Васильевна Директор: Майоров Николай Геннадьевич

Педагогические кадры В состав педагогического коллектива входят 19 учителей и 20 воспитателей. Из них 29 педагогов имеют высшее образование, 17 – среднее специальное. Квалификационная категория: высшая – 2 чел., первая – 4 чел., вторая – 12 чел.

Основное направление работы: социальная адаптация воспитанников к самостоятельной жизни социальная адаптация воспитанников к самостоятельной жизни профессионально-трудовая подготовка по 5 профилям: швейное дело, обувное дело, столярное дело, переплётно- картонажное дело, сельскохозяйственный труд профессионально-трудовая подготовка по 5 профилям: швейное дело, обувное дело, столярное дело, переплётно- картонажное дело, сельскохозяйственный труд

Логопедическая служба Логопед Алексеева С.Н.(специалист высшей категории) ведет работу над активизацией развития речи учащихся, пополнением словарного запаса, формированием навыков правильного произношения звуков и слов. Учит анализу и синтезу воспринимаемого материала.

Медицинская служба Медицинский персонал наблюдает за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием воспитанников, контролирует санитарно-гигиенические условия.

Социально-психологическая служба Работа по адаптации детей к жизни (формирует навыки межличностных отношений, самостоятельной жизни и деятельности, самообслуживания, формирует морально-волевую готовность, ведет работу с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (закрепление жилья, выплата пенсий, перечисление алиментов, поиск родных…).

Воспитательная работа Заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Основными направлениями являются: учение, здоровье, досуг, общение, образ жизни, нравственное, художественно- эстетическое, правовое, экологическое, трудовое воспитание, школа безопасности, работа с родителями, индивидуально- коррекционная работа

Участие в районных фестивалях

весело дружно вместе

Контакты Почтовый адрес: Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Комсомольская, 33 тел.8(238) , , факс 8(238) Электронный адрес: Расчётный счёт: Лицензия серия А (выдана г. до г.) Аттестация: до г.