Ваши дети - воспитанники второй младшей группы МБДОУ детского сада 71 города Таганрога. Наш детский сад называется «Зайчик», а ваша группа носит название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
Advertisements

Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Советы отечественных педагогов и психологов.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
Гимнастика для рук. На поляне дом стоит. (Пальцы обеих рук делают крышу, кончики пальцев касаются друг друга)
Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Упражнение Постепенный показ Чёткое произношение Темп Расслабление Комплекс упражнений Домашнее задание.
Подготовила воспитатель : Алиева Е. В.. Большая миска Декламируйте этот стишок, сопровождайте его действиями рук. Пусть ребенок подражает вашим движениям.
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Развивающие игры для детей трёх лет
2.3 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Индивидуальный подход к ребенку Гибкий режим Создание условий для общения со знакомыми игрушками и вещами.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Когда малыш должен начать говорить? Почему мало говорит или наоборот: много и непонятно? Почему говорит только часть слова? Почему не понимает, когда.
Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
«Водичка- водичка» Группа раннего возраста. Тип проекта : познавательно - игровой По характеру содержания : ребенок и природа Участники : дети 1,5-3 лет.
Транксрипт:

Ваши дети - воспитанники второй младшей группы МБДОУ детского сада 71 города Таганрога. Наш детский сад называется «Зайчик», а ваша группа носит название «Солнечные лучики». Ваши воспитатели: Баранникова Наталья Сергеевна и Бредихина Наталья Анатольевна. Заведующий детского сада: Анисимова Любовь Алексеевна. Наш адрес: улица Шаумяна, 14 Телефон детского сада: Будьте терпеливы! Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу. Выберите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении. Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления. Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?». На вопрос «Почему ты это делаешь?», он ответит, когда подрастет. Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми. Формируйте у детей навык самообслуживания и личной гигиены. Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, пойте, танцуйте … Поощряйте любопытство. Не скупитесь на похвалу.

Если у Вас возникли вопросы или предложения педагоги детского сада всегда рады сотрудничеству. Памятка составлена: Воспитателем Баранниковой Н.С. Педагогом-психологом Кибальченко Ю.Н. Зам зав по ВМР Поповой Е.А. МДОУ детский сад 71

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК: Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ: Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника. Ягодки Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают вниз. С ветки ягодки снимаю Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку. И в лукошко собираю. Обе ладошки складываете перед собой чашечкой. Будет полное лукошко. Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой. Я попробую немножко.Я поем еще чуть-чуть. Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот. Легким будет к дому путь! Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше. Не ставьте перед ребёнком несколько сложных задач сразу (к примеру, показывать движения и произносить текст). Объем внимания у детей ограничен, и невыполнимая задача может "отбить" интерес к игре. Стимулируйте подпевание детей, "не замечайте", если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.

В 3–4 года ребенок отличается высокой познавательной активностью, пытается расширить свой кругозор, стремится вырваться за рамки окружающей его среды. Произведения о животных, природных явлениях, детях, описание игровых и бытовых ситуаций дают ему возможность перешагнуть границы окружающего, открывать и познавать мир. Особую роль в воспитании и развитии ребенка 3–4 лет играет фольклор. Песенки, пестушки и потешки знакомят ребенка с правилами личной гигиены, правилами жизни среди людей, готовят его к будущей взрослой жизни. Предметное содержание 1. Малые жанры фольклора. Песенки, пестушки, потешки. 2Сказки о животных, сказки-цепочки, докучные сказки. 3Стихи к.Чуковского В. Жуковского, А. Плещеева, А. Майкова, А. Пушкина, А. Блока, А.Барто, Д.Хармса, С.Маршака, Я.Акима, В.Берестова, И. Токмаковой, Э. Мошковской и др. 4Рассказы Л. Толстого, К. Ушинского, Н. Калининой, В. Сутеева, Б. Житкова, Б. Галки, Е. Чарушина и др. Наш детский сад работает с понедельника по пятницу. Мы рады малышам с 6 утра до 18 часов вечера – прием детей в дежурной группе – прием детей, свободная деятельность, индивидуальные занятия, игры, уход за растениями и животными –утренняя гимнастика завтрак – самостоятельная деятельность – подгрупповые занятия – прогулка – обед – тихий час – гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия полдник – свободная деятельность, чтение худ. произведений, занятия в кружках – работа дежурной группы.

ПОРОСЯТА Пальцы рук растопырены, прижаты ладонями к столу, мама (папа) постукивают по пальцами ребёнка на слова, когда ребёнок привыкнет к игре – поднимают по очереди пальцы ребёнка на нужные слова); Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, (мизинец). Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. (Безымянный). Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, ( Средний). Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. ( Указательный). Этот толстый поросёнок - лежебока, ох хитер, (Большой). Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь. Рыбки Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок. Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся, На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются. р разожмутся, Пальчики сильно растопыриваются в стороны. То зароются в песке. Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок. ПРЕДМЕТНО- ИГРОВАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").

Дятел. Дятел-дятел сел на сук (машем руками-крыльями), Тук-тук-тук, тук-тук-тук (одновременно стучать большими пальцами по столу), Дятел-дятел сел на сук (машем руками-крыльями), Тук-тук-тук, тук-тук-тук (указательными, потом поочерёдна всеми остальными пальцами) Кто приехал? (Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе). Кто приехал? (Быстро хлопает кончиками больших пальцев). Мы, мы, мы! (Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают). Мама, мама, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да да! (Хлопает кончиками указательных пальцев). Папа, папа, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает кончиками средних пальцев). Братец, братец, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает кончиками безымянных пальцев). Ах, сестричка, это ты? (Хлопает кончиками больших пальцев). Да, да, да! (Хлопает мизинцами). Все мы вместе, да, да, да! (Хлопает всеми пальцами). Игры с водой очень любят дети всех возрастов и это неслучайно, ведь эти упражнения носят расслабляющий и успокаивающий характер. Мы предлагаем несколько уличных, «домашних игр» для вас с малышом: 1. Вылавливание предметов из воды – рукой, ситом, ложкой. 2. Переливание воды из одной емкости в другую, переливание через воронку. 3. Разливание воды из бутылки по стаканчикам. 4. Наливание воды в емкость с дырочками. 5. Наблюдение за тем, как ведут себя в воде различные предметы – деревянная, пластмассовая и металлическая ложки; большой и маленький кубики; лист картона. 6. Впитывание воды различными предметами – губка, ткань. 7. Выжимание воды из впитавших ее предметов. 8. Рисование на запотевшем кафеле в ванной, рисование мыльной пеной. 9. Растворение в воде различных веществ меда, варенья, сахара, сока, кефира, растительного масла. 10. Пускание корабликов – из формочек, крышек, половинок от шампуня, пенопласта.