…Ребенка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Минина О.В., инженер ТБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Advertisements

* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Развитие интереса к конструированию и развитие творческих способностей в конструктивной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
Формирование навыков безопасного поведения в рамках образовательного процесса школы Левченко Наталия Петровна директор МБОУ «Основная общеобразовательная.
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа Проект:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
Тема учебного проекта: «Безопасность детей на дороге» Цитата: « Фунт профилактики стоит пуда лечения» ( Н. И. Пирогов, врач, педагог ) Машлакова Татьяна.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
1. Обоснованность выбора темы, целей и формы классного часа.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей дополнительного образования детей социально-педагогической направленности.
{ Отряд ЮИД «За Безопасность Движения» школы села Узкий Луг представляет уголок по ПДД «Детская Безопасность на дороге»
Тема проекта: Безопасные дороги Предмет: Основы Безопасности Жизнедеятельности Возраст учащихся (класс): лет,2 5 класс. Цели: Расширять кругозор.
Транксрипт:

…Ребенка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Минина О.В., инженер ТБ

- это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели.

-профилактическая; -агитационная ; -социально-культурная; -благотворительная; -культурно-массовая; -исследовательская. Содержание информации подбирается согласно возрасту уч-ся

формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

1 этап – подготовительный период: - составление плана; -постановка цели и задачи; - определение средств информации (памятки, листовки, газеты, обращения-письма, брошюры, буклет); - предварительная работа с учащимися (КТД класса), - выбор оборудования и материалов, - выбор инициативной группы; ( до 12 чел) 2 этап – основной период: -реализация акции на местности (обществ. здания, дорога, жилые дома), 3 этап – заключительный период: - обобщение результатов работы в классе; - оформление классного уголка; - рефлексия дела; - анкетирование, - тестирование. 4 этап – домашнее задание: -отзывы, письма, сочинения, рисунки, стихотворения и т.д.

Рекомендации педагогам 1. Использовать интерактивную форму воспитательной деятельности – акцию для проведения мероприятий с целью профилактики правонарушений. 2. Во время проведения акции не ограничивать творческий потенциал ребенка, предоставить возможность каждому раскрыть свои способности. 3. По итогам проведения акции обязательно проводить рефлексию дела. 4. Для проведения акции обязательно задействовать органы самоуправления класса.

Уважаемые коллеги ! Не забывайте напоминать детям о правилах дорожного движения!!!