…Ребенка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Минина О.В., инженер ТБ
- это действие, предпринимаемое для достижения какой-нибудь цели.
-профилактическая; -агитационная ; -социально-культурная; -благотворительная; -культурно-массовая; -исследовательская. Содержание информации подбирается согласно возрасту уч-ся
формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
1 этап – подготовительный период: - составление плана; -постановка цели и задачи; - определение средств информации (памятки, листовки, газеты, обращения-письма, брошюры, буклет); - предварительная работа с учащимися (КТД класса), - выбор оборудования и материалов, - выбор инициативной группы; ( до 12 чел) 2 этап – основной период: -реализация акции на местности (обществ. здания, дорога, жилые дома), 3 этап – заключительный период: - обобщение результатов работы в классе; - оформление классного уголка; - рефлексия дела; - анкетирование, - тестирование. 4 этап – домашнее задание: -отзывы, письма, сочинения, рисунки, стихотворения и т.д.
Рекомендации педагогам 1. Использовать интерактивную форму воспитательной деятельности – акцию для проведения мероприятий с целью профилактики правонарушений. 2. Во время проведения акции не ограничивать творческий потенциал ребенка, предоставить возможность каждому раскрыть свои способности. 3. По итогам проведения акции обязательно проводить рефлексию дела. 4. Для проведения акции обязательно задействовать органы самоуправления класса.
Уважаемые коллеги ! Не забывайте напоминать детям о правилах дорожного движения!!!