Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексеева И.П., Белякова Т.Ю., Харченко А.В. МОУ – СОШ с. Подлесное.
Advertisements

Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Медиаобразование Синельникова Л.Н., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языкознания коммуникативных технологий.
Медиаобразование в России. Российские школы медиаобразования Научная школа Ю.Н. Усова: формирование у детей знаний и умений восприятия экранных произведений.
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Использование ИКТ в учебном процессе В.В. Протопопова.
« Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Интегрированное медиаобразование и wiki-технологии (на примере создания медиапроекта)
Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Транксрипт:

Подготовила : Панкратова Р. А.

Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.

Знание сущности, закономерностей, форм, методов массовой коммуникации ( прессы, тв, радио, кино, видео и пр.) Осознание последствий ее воздействия на психику Знание механизмом ее воздействия на образование. развитие и формирование личности Осознание необходимости использования массовой коммуникации в организации педагогического процесса

Телевидение и кино Газеты, журналы Компьютерные образовательные программы Интернет и другие средства массовой информации

Цель педагога – повышение информационно - коммуникативной культуры учащихся посредством медиаобразования

Технические средства создания и передачи информации ( технологический подход ) Способ ретрансляции передачи произведений искусств ( эстетический подход ) Учебный материал, способствующий ассоциативного, образного, визуального мышления ( когнитивный подход ) Способ развития творческих умений и навыков ( креативный подход )

Расширение кругозора Воспитание активной жизненной позиции Развитие эстетических взглядов Развитие творческих способностей Развитие потребности к самообразованию Получение навыков работы с видеоаппаратурой, компьютером Подготовка и ориентация учащихся к сознательному выбору профессии