Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Урок с использованием ЭОР Тема урока: Материальные и информационные модели 9 класс Используемые ЭОР: классификация моделей информационные модели Тест Подготовила:
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Транксрипт:

Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава Учитель математики Нарвская Солдинаская гимназия

При разработке методики формирования творческих способностей посредством эвристического метода учитель должен учитывать: общий уровень развития классного коллектива возрастные особенности и личностные особенности учащихся специфические черты и особенности учебного предмета

Условия формирования творческих способностей интерес учащихся положительные мотивы учения творческая активность предоставление свободы выбора действий положительный микроклимат в коллективе

Принципы деятельности реализация творческих возможностей учителя и учащихся индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся творческое взаимодействие учащихся и учителя в процессе обучения применение на практике приобретенных знаний, умений и навыков опора на субъективный опыт учащихся (один из источников обучения)

Задачи учителя постоянное пополнение запаса знаний учащихся по математике развитие общеучебных умений и навыков развитие творческой самостоятельности учеников воспитание творческой личности

Задания креативного типа на уроках математики 1) придумать обозначение числа, понятия; 2) дать определение изучаемому объекту, явлению; 3) сочинить задачу по схеме, математическую сказку; 4) сформулировать математическую закономерность; 5) составить кластер, математический кроссворд, игру, викторину, сборник своих задач; 6) изготовить модель, математическую фигуру, геометрический сад; 7) при работе в группах или парах по предложенным уравнениям, системам уравнений составить текст задачи и предложить их решить другим группам или парам; 8) создать презентацию, сайт, тест on-line по определённой теме, изученной или изучаемой.

Темы творческих работ 1) Линейное уравнение. 2) Классификация треугольников. 3) Четырёхугольники. 4) Иллюзии и феномены.

Основные этапы организации творческой работы 1)этап обмена письменными текстами с учителем – предметником демонстрация учениками продуктов собственной творческой деятельности построение учеником совместно с учителем индивидуального плана собственной творческой деятельности по выбранной теме прохождение определенных этапов выполнения творческой работы 2) этап работы по плану в режиме консультаций с учителем

Требования к работам учеников: информационная насыщенность минимум текста закрепление примерами задания для обратной связи графическое изображение, чертежи яркость, контрастность