Модульная технология на уроках истории и обществознания. Муравьева Н.В. МОУСОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Ф.И.О., педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Профессиональная деятельность учителя ( предмет, образовательное учреждение). населенный пункт, год.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Ф.И.О., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина»
Учитель обществознания и истории ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Копылова Ирина Михайловна.
Муниципальное автономное учреждение Центр физкультурной и спортивной работы Тюменского муниципального района Докладчик: Заместитель директора МАУ ЦФСР.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ПОРТФОЛИО воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск-Кузнецкого.
«Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями»
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
Транксрипт:

Модульная технология на уроках истории и обществознания. Муравьева Н.В. МОУСОШ 1

Сведения об авторе опыта Муравьева Н.В. 30 июля 1972 года г. Мытищи, Московской области Московский Государственный ( название учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания )

Сведения об авторе опыта Послужной список Педагогический стаж и квалификационная категория Звания, награды, премии, научные степени Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах

Сведения об авторе опыта МОУСОШ 1, г. Королев Московской области, Учитель истории, обществознания и экономики, заместитель директора по профильному обучению работает в ОУ с 2004 года, в 9, 10 и 11 классах.

Условия возникновения, становления опыта ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование Полный адрес с указанием индекса и телефона Год создания. Ф.И.О. Руководителя Номер лицензии, сроки получения, кем выдан документ Номер и дата государственной аккредитации, кем выдан документ Форма обучения (дневная, вечерняя, сменная Продолжительность обучения по ступеням: Количество классов-комплектов Количество учащихся Средняя наполняемость классов Сменность занятий (1,2 смены) Численность учащихся на одного педагога

Длительность работы над опытом с момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта.

Диапазон опыта Разработка модульных уроков по истории и обществознанию Включение модульных элементов в рамках традиционных уроков, Разработка системы модульных уроков по истории и обществознанию.