1. Интересная работа ; 2. Хорошая обстановка в стране ; 3. Общественное признание ; 4. Материальный достаток и хорошее здоровье ; 5. Любовь ; 6. Семья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Г. Гейне.
Advertisements

Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье Генрих Гейне.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Работа учителя начальных классов Телегиной Натальи Алексеевны Август 2007 год.
Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%. Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная.
И друзья-мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой.
Занятие кружка « Я здоровье берегу, сам себе я помогу !» Учитель : Скороходова Е. Н.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...
Мне о России надо говорить …...
? ХОЧУ МОГУНАДО Терехова Валерия Алексеевна МОУ "СОШ 9" г. Курска.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства...
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ЦЕЛЬ : Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости..
Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности.
Делано наспех, сделано на смех
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
«Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Программа «Развитие духовно-нравственного воспитания детей и учащейся.
Транксрипт:

1. Интересная работа ; 2. Хорошая обстановка в стране ; 3. Общественное признание ; 4. Материальный достаток и хорошее здоровье ; 5. Любовь ; 6. Семья ; 7. Удовольствия и развлечения ; 8. Самосовершенствование ; 9. Свобода, независимость ; 10. Справедливость ; 11. Доброта ; 12. Честность ; 13. Искренность ; 14. Вера ; 15. Целеустремленность

Я знаю, что это опасно для меня Мне надо на тренировку Я не хочу конфликтов с родителями, учителями Если я это сделаю, я потеряю власть над собой Это не в моем стиле