Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Advertisements

Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы) составила учитель начальных классов Аксенова Э.Г.
Информационная образовательная среда школы Личное информационное пространство учителя.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ с. Ныр Тужинского района Кировской области

Основная мысль Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард

Ситуация, в которой возникла педагогическая проблема. Одним из основных положений нового Федерального образовательного стандарта является формирование универсальных учебных действий (УУД), как важнейший результат реализации стандарта. ИКТ становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.

Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.

ИКТ в моей практике, а именно… Развиваю собственную профессиональную компетентность в области использования ЦОР по математике в рамках изучения тем школьного курса математики. Умею оценивать качество ЦОР с целью их отбора для использования в учебном процессе. Разрабатываю уроки и фрагменты уроков по математике с использованием ЦОР. Использую различные методы и формы обучения на уроках математики с применением ЦОР. Занимаюсь самообразованием в освоении новых средств ИКТ.

Применяю в повседневной жизни и работе следующие средства ИКТ компьютер и периферийное оборудование; программное обеспечение на уровне пользователя; коммуникационные средства (электронная почта, Интернет).

Умею применять в своей профессиональной деятельности : избирательно использовать ИКТ-ресурсы в профессиональной деятельности (текстовые, графические, вычислительные, мультимедийные среды, поисковые системы); имею представление об образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе МО РФ, осуществить заказ, подписку; определить педагогическую целесообразность использования электронных образовательных продуктов в учебном процессе; работать с дистанционными курсами.

Дистанционные курсы Базовая компьютерная подготовка с присвоением квалификации «Оператор ЭВМ» Курсы повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Текстовые задачи в школьном курсе математики»

Школа цифрового века.

личный сайт

Этапы урока При объяснении нового материала; Видеоурок Презентации Справочники. При закреплении и повторении изученного; программы-тренажёры Создаю электронные тесты электронный дидактический материал При итоговом контроле. средства диагностики и контроля

Обобщение опыта «Использование ИКТ на уроках математики». Создание сайта. ШМО 2011 год «Применение ИКТ на уроках математики, как средство повышения качества знаний учащихся» РМО 2011 год «ИКТ в преподавании математики как средство повышения качества образования» ОМО учителей математики Юго- Западного образовательного округа 2012 год

Результаты Призер районного конкурса проектов. Призер школьного конкурса «Урок с применением ЭОР» Победители муниципального конкурса «КВН для математиков» Сертификат участника всероссийского конкурса классных руководителей. Сертификат участника проекта для одарённых детей «Алые паруса» с проектом «Четырехугольники и оригами» уч.год Призеры олимпиад муниципального уровня Тохтеева Марина -6 кл Макаров Дмитрий – 8 кл Игра «Кенгуру» Муниципальный уровень Макаров Дмитрий 2 место 2012 – 2013 уч. год Призеры олимпиад муниципального уровня Великоречина Лада – 9 кл Юреня Виктория – 7 кл

При проведении урока с использованием ИКТ необходимо: чередовать напряжённый умственный труд и эмоциональную разрядку, за счёт упражнений, для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения; тщательно планировать как фронтальную, так и самостоятельную работу детей, ограничивая её временными рамками и не допуская напрасной потери времени.

Спасибо за внимание! Помните: «Мы способны решать любые проблемы, причем несколькими способами.»