Интернет - сервисы как инструмент контроля знаний в начальной школе. Хлынцева Юлия Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 10 г. о. Кинель Самарской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Advertisements

« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.
? A BD C E Решение задач на применение признаков подобия треугольников обобщение и систематизация теоретических знаний по теме «Признаки подобия треугольников»
Информационно- коммуникационные технологии в работе учителя начальной школы презентация опыта учителя начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьяковой.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
Транксрипт:

Интернет - сервисы как инструмент контроля знаний в начальной школе. Хлынцева Юлия Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 10 г. о. Кинель Самарской области.

Работа с поисковыми системами Работа с электронным учебником Работа с ЦОР Использование интернета на уроках

Личностно-ориентированное обучение; Проблемно-поисковое обучение; Информационно-коммуникативные технологии. Сочетание современных технологий

Проверка домашнего задания; Объяснение нового материала; Закрепление темы; Контроль за усвоением изученного; Обобщение и систематизация пройденных тем. Виды работ с использованием ИКТ:

Использование тестов, опросов, анкет ПлюсыМинусы Способствуют решению учебных задач. Не видно хода решения задачи. Учитель – не наставник, а наблюдательный помощник. Отсутствует возможность проверить навыки математических доказательств. Снижает уровень психологической тревожности. Возможны технологические ошибки (нажал не на ту клавишу). Вырабатывает навыки критического мышления.

Google.ru

WebAnketa.com

Anketer.ru

Pollservice.ru

Благодарю за внимание!!!