Автор: Тарасов А.В.. Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Advertisements

Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: Общие методы решения уравнений Творческое название проекта: В мире нет места для некрасивой математики Авторы: Куликова Алевтина Семеновна.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Транксрипт:

автор: Тарасов А.В.

Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это? 5Связь математики и оригами.

Качества человека 21 века Ответственность и адаптивность Умения работать с информацией и медиасредствами Критическое и системное мышление Умения ставить и решать проблемы Социальная ответственность

Триада вопросов: Основополагающий вопрос: Оригами- математика или искусство?

Триада вопросов: Проблемные вопросы: Поможет ли оригами в изучении стереометрии? Используем ли мы оригами в быту? Как самому сделать бумажную фигурку?

Триада вопросов: Учебные вопросы: Какие виды и техники оригами существуют? Какие материалы, кроме бумаги, используют для изготовления фигурок? Где зародилось искусство оригами?

Этапы проекта Знакомство с искусством оригами Формирование групп для проведения исследовательской деятельности; Работа групп учащихся; Анализ полученных результатов; Оформление результатов в форме презентации.

Распределение групп по проведению исследовательской деятельности 1 группа: история оригами; 2 группа: виды оригами; 3 группа: применение оригами в быту.

По окончанию проекта участники: Получат знания по теме проекта; Получат опыт работы в команде, опыт выполнения различных ролей и обязанностей; Смогут находить в различных источниках и использовать необходимую им информацию.

Оценивание в проекте Проверка усвоенного материала; Оценка навыков командной и самостоятельной работы; Проверка умения работать с информацией; Оценка презентаций.

Используемые при подготовки презентации интернет ресурсы: ch-project/4729.html ch-project/4729.html origami/pro-origami.html origami/pro-origami.html =com_content&view=article&id=46&Item id=18 =com_content&view=article&id=46&Item id=18