Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г.Томска Действия с натуральными числами. Некоторые экологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: учитель истории и обществознания МОКУ «Вышне- Дубовецкая ООШ»– Шумакова Севилия Гадмиллаевна.
Advertisements

«ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ». Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали, когда голосу человеческому не под силу было передать боль.
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ Латфуллина Р.Н., МОУ СОШ 108.
Некоторые экологические проблемы ПЛАНЕТЫ вокруг маленькой школы ГУО «Копаткевичская средняя общеобразовательная школа» учитель математики высшей категории.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Планета Земля в опасности Природа - единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Гёте.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Авторы проекта Кабанов Владислав, Кравцев Никита, учащиеся 5 класса МОУ «ООШ п. Тургеневский» Руководитель проекта Масловская М.А.
Сегодняшнее население Земли – общество суперпотребителей. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 т сырья, правда, большая его часть – 97%
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в 4 классе Автор: Аманжулова И.Ю. Учитель начальной школы МОУ БСОШ 2.
ВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ. 1.Какие числа употребляются при счете? при счете? природные; естественные; натуральные; искусственные.
Экологический марафон.. «Кто не любит природы, тот не любит и человека.. Федор Достоевский.
Удивительное рядом Классный час Выполнила: Карельсон Раиса Андреевна, учитель русского языка и литературы, Первомайский р-н, с. Ежи, МОУ Ежинская СОШ.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
© ООО «Баласс», Наша Земля 12-й урок географии в 5-м классе Земля – часть Вселенной.
Единицы измерения площадей
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г.Томска Действия с натуральными числами. Некоторые экологические проблемы города вокруг маленькой школы Выполнили: Садовская Н. В., Студеникина Т. Г. Томск 2012

Какие числа употребляются при счете? Природные Искусственные Натуральные Математические

Какими бывают современные фотоаппараты? Числовые Цифровые Формульные Дробные

Что выкидывает человек, совершая странный поступок? Цифру Число Формулу Номер

Сколько мусора в день выбрасывает среднестатистический человек? 500г 2,5 кг 5кг

На сколько лет снижается жизнь в больших городах? 1-2 года 4-8 лет лет лет

Почему вредны сотовые телефоны? Отвлекают на уроках Сердят учителей Создают вредные излучения Приводят к игромании

Какое комнатное растение живет по поверью сто лет? Фиалка Алоэ Фикус

Что такое «Гринпис»? Независимая международная организация по охране окружающей среды Детская спортивная организация Одна из команд КВН Детская игра

Моя планета человеческий дом Ну,как ей жить под дымным колпаком? Где сточная канава океан Где вся природа поймана в капкан. Где места нет ни аисту, ни льву. Где травы шепчут, больше не могу. Вот она планета летит, маленькая такая! Вот она грустит, в думы свои вникая. Вот она плывет, зыбкой прохладой веет. Все еще живет, все еще людям верит. Вот она плывет сквозь розовую полночь. Всех людей зовет, просит прийти на помощь.

Мне необходимо разобраться самому, а чтобы разобраться самому, надо думать сообща Б. Васильев

125·4·8= 4·45·25= 4:(125-41·3)= 2- М Ш У ШУМ-это загрязнение невидимо для глаз, но его можно услышать. Его называют «медленный убийца».

7·х+17=80 у·5-6= ·а=6 48:(5+k)=4 6- M 7- Г 8- О 9- С СМОГ –это дымотуман – самая страшная форма загрязнения воздуха. Он вызывает тяжелые заболевания со смертельным исходом.

9·х=21·3 14·4-у·7=0 8=(а+44):6 2=3·m-7· 4 4- Л 7- П 8- Ы 10- Ь ПЫЛЬ- в ее составе не только твердые частицы, но и микроскопические паразиты, бактерии, болезнетворные грибки, поражающие дыхательные пути и вызывающие аллергические заболевания.

«Леса учат человека понимать прекрасное»

Что мы можем поделать, кого в том винить? Кто-то же должен наш мир изменить? Просто надо заметить нам каждый цветок, Или птенчика серый пищащий комок! Все нуждается в помощи, может твоей. Не сорви, не топчи, не сломай, пожалей! Кто-то в теплую землю посадит цветы, Жаль, если этим садовником будешь не ты!

Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я приобрел… Я попробую... Меня удивило... Я выполнял задание... Было трудно... Урок дал мне для жизни… ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ