Автор: Погорелая Дарья Евгеньевна Руководитель: Остапенко Наталья Петровна учитель биологии, химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование снега на наличие в нем соединений свинца Научно-исследовательский конкурс по естествознанию «Мир, в котором я живу» Выполнил: Щукина Анастасия,
Advertisements

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Актуальность исследования Вода занимает по своему значению второе место после кислорода, поэтому эта проблема актуальна. В водной среде осуществляется.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Ярославской области Исследовательская работа «Определение кислотности почвы с помощью химических индикаторов» Выполнила:
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Исследование жёсткости природной, водопроводной, дистиллированной и талой воды Автор: Сулейманов Андрей СОШ 5, 9 «Б» класс Руководитель: Солодухина Светлана.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:
Методические рекомендации по созданию экологических проектов Литковская Нина Петровна – методист по экологии Томского областного института повышения квалификации.
Транксрипт:

Автор: Погорелая Дарья Евгеньевна Руководитель: Остапенко Наталья Петровна учитель биологии, химии.

Дождик капает по крыше, То погромче, то потише, Барабанит, что есть мочи, Утром, днём и даже ночью

Цель исследовательской работы: Исследовать и проанализировать качество дождевой воды и ее влияние на процессы жизнедеятельности человека. Задачи: Выбрать объекты исследования; Изучить органолептические показатели (цвет, запах, вкус, прозрачность). Выяснить какую пользу оказывает дождевая вода. Оценить качество дождевой воды. Методы исследования: анализ, сбор информации из книг, эксперимент, работа с интернет-ресурсами.

Для исследования дождевой воды. мы собрали дождевую воду г., г.

Исследование воды на органолептические показатели

Определении кислотности дождевой воды Индикаторы Лакмусовая бумага

Поливать огород дистиллированной водой – слишком дорогостоящая процедура. Остается принять неизбежность и согласиться с выгодой экономии естественных природных запасов посредством сбора и использования дождевой воды. С каждой каплей дождь приносит с собой силу и жизнь любому живому организму.

Используемая литература 1.И. И. Новашинский, Н С.Новашинская. Химия: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.-М. «Русское слово» Ф. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Биология 8 класс. М. «Вентана-Граф» Шустов С.Б., Шустова Л.В. Химические основы экологии. М. Просвещение, Алексеев С.В., Груздева Н.В., Муравьев А.Г., Гущева Э.В. Практикум по экологии. М, АО МДС, Муравьев А.Г. Руководство по определению показателей качества воды полевыми методами. АО «Крисмас+», Санкт-Петербург, Стадницкий Г. В., Родионов А. И. Экология.Санкт-Петербург «Химия»,

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!