Мультимедийная игра – викторина «Город, в котором я живу» для детей подготовительной группы Подготовила: Воспитатель МБДОУ 136 Г.о. Самара Гусева Валерия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка Данная разработка – «Модульная карта «Моргаушский район» - опирается на образовательную область «Познание » по разделу «Родной край.
Advertisements

Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное учреждение детский сад 806 Г осударственное образовательное.
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Путешествие с ЛЕГО. Путешествие с Лего … Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица.
Аннотация Дидактическая игра с этносодержанием «Природа родного края» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована.
Управление образования администрации Вейделевского района МОУ ДОД Вейделевская районная станция юных натуралистов Использование технологии игрового обучения.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Викторина для 5-6 классов «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СВОЙ ГОРОД И ОБЛАСТЬ?» Петренко Ольга Александровна.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Путешествие по городу.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Транксрипт:

Мультимедийная игра – викторина «Город, в котором я живу» для детей подготовительной группы Подготовила: Воспитатель МБДОУ 136 Г.о. Самара Гусева Валерия Геннадьевна

НАЗОВИТЕ ИЗОБРАЖЕННЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА:

Цирк

Драмтеатр им. Горького

Памятник штурмовику Ил-2

Театр оперы и балета

Торговый центр «Колизей»

Монумент Славы

Как называется река, на которой стоит город Самара?

Волга

Назовите главную площадь города Самары:

Площадь Куйбышева

Как называются горы в Самарской области?

Жигулевские горы

Как называется площадь, куда жители города приходят почтить память солдат, погибших в Великую отечественную войну?

Площадь Славы

Как называется часть города, которая находится около реки?

Набережная

Самая большая российская река. Не Енисей, не Кама и даже не Ока. Зовут ее все матушкой, А в прошлые века Там бурлаки-ребятушки, Чья участь нелегка, Тащили баржи с грузами: Огромными арбузами, Специями, тканями… Речку ту узнали вы?

Волга

В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица Улетела, как синица. Там собачки танцевали... Вы, конечно, там бывали.

Цирк

Найдите герб города Самары:

Найдите флаг города Самары:

Найдите карту Самарской области:

Карта нашей Самарской области похожа на сердце, и поэтому Самару образно называют сердцем России.

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема: игра-викторина «Город, в котором я живу» Возраст: 6-7 лет Цель: продолжать формировать у детей представление о том, что они живут в городе Самара. Задачи: закреплять знания о государственной символике; формировать умение узнавать свой город по достопримечательностям; развивать у детей основные структуры интеллекта (мышления, памяти, восприятия) ; развивать монологическую речь; воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к родному городу; бережного отношения к родной природе; воспитывать умение быть партнером: развивать умение рассуждать, внимательно слушать собеседников.

слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога 1 Название игры-викторины «Город, в котором я живу» Дети делятся на 2 команды: «Самарские ребята» и «Самарские девчата». 2 Педагог предлагает детям назвать изображенные объекты города: цирк, драмтеатр им. Горького, памятник штурмовику Ил-2. По щелчку мыши на каждый предмет выходит изображение достопримечательности с надписью. За правильный ответ участники получают фишку. 3 Педагог предлагает ответить на вопросы:1. Как называется река, на которой стоит город Самара? 2. Назовите главную площадь города.3. Как называются горы в Самарской области? 4. Как называется площадь, куда жители города приходят почтить память солдат, погибших в Великую Отечественную войну?5. Как называется часть города, которая находится около реки Волга? По щелчку мыши после каждого вопроса открывается изображение объектов города. 4 Педагог предлагает отгадать загадки : 1. О Волге. 2. О цирке. По щелчку мыши открывается текст загадки, а затем изображение отгаданного предмета. 5 Педагог предлагает выбрать из представленных на картинках гербов российских городов герб Самы. Щелчком мыши дети могут самостоятельно определить, правильно ли ответили на вопрос. 6 Педагог предлагает выбрать из представленных на картинках флагов российских городов флаг Самары. Щелчком мыши дети могут самостоятельно определить, правильно ли ответили на вопрос. 7 Педагог предлагает найти среди представленных карт российских городов карту Самары. Щелчком мыши дети могут самостоятельно определить, правильно ли ответили на вопрос. 8 Педагог сообщает, что карта Самарской области напоминает форму сердца, и поэтому Самару образно называют сердцем России 9В заключении педагог подводит итог игры, подсчитывает фишки, заработанные командами, определяет команду-победителя и благодарит детей за хорошую работу.