Автор: Шустрова Ангелина, ученица 6 «Б» класса МКОУ «Товарковская СОШ 1» Дзержинского района Калужской области Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Advertisements

Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Наибольший общий делитель. (НОД) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
©Иванова М. А. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург Тема урока:
Наибольший общий делитель. (НОД) Взаимно простые числа.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
35 и 36 – взаимно простые числа. НОД (35, 36) = 1 35 = 5 · 736 = 2 · 2 · 3 · 3 В разложениях на простые множители взаимно простых чисел нет одинаковых.
Дома: 202(а; б) 204; выучить правило по тетради. Нахождение наибольшего общего делителя: 1.Разложить числа на простые множители. 2.Найти одинаковые множители.
Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 48 конфет и 36 яблок?
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Демонстрационный материал 6 класс.
«НОД и НОК» Учебная презентация по математике, 6 класс. Учитель математики МБОУ «Новолавельская СОШ 3» Никифорова Анна Михайловна.
Логические задачи. Такие задачи служат для тренировки логического мышления, наблюдательности и способности к сосредоточению.
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Устный счет. 6 класс.. Устный счет. 1)1- 0,4 2)3 +2,4 3)3,2 – 2 4)3,2- 0,2 5)12,3 + 3,4 6)2,04 + 3,6 7)12 – 1,5 8)6,2- 2,6 9)( 12,4 + 3,67)- 2,67 10)(
«Нельзя чему – то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие» Галилео Галилей.
Математический диктант Найдите: НОД (2, 5) = Проверьте себя: 1 1) 3 2) 5 3) 2 4) 8 5) НОД (21, 7) = НОД (35, 25) = НОД (30, 16) = НОД (48, 40) =
Делителем натурального числа является натуральное число, на которое данное число делится без остатка. Делитель числа: - равен числу; - равен 1; - меньше.
Актуализация знаний: 1. Выпишите все делители заданных чисел, подчеркните их общие делители и найдите наибольший общий делитель. Пример: а) 12 = 1, 2,
Транксрипт:

Автор: Шустрова Ангелина, ученица 6 «Б» класса МКОУ «Товарковская СОШ 1» Дзержинского района Калужской области Конкурс презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su

Обозначения ответов цветом: Неправильно! Правильно! Запомнили?

Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка на a и b, называют: Наибольшим Общим Делителем ( НОД) Наименьшим Общим Кратным (НОК) Взаимно простыми числами Следующий вопрос… Правильно!Неправильно!

Чтобы найти Наибольший Общий Делитель (НОД) нескольких натуральных чисел, надо 1) : Найти произведение оставшихся множителей Разложить их на простые множители Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел Следующий вопрос… Правильно!Неправильно!

Математика-это : Наука Искусство Творчество Следующий вопрос… Неправильно! Правильно!

Вот и снова я! Молодцы, ребята! Раз вы всё знаете, поможете моему старому другу Мише помочь собрать ягоды? Да только не все! А те, у которых ответ будет равен 600!

: * *15-37*0 200:50*150

Вот так вот! Оказалось все ягоды подходят! А я хитрая, я вас запутаю…

Логические задачи. Логические задачи… Уж с ними вы не справитесь!

Есть вот такая последовательность: 1, 6, 28, 145… Какая цифра будет стоять далее? Верно, потому что 6 получается, когда прибавляем к первому числу 1 и умножаем на 3. Число 28 получается, когда ко второму прибавляем 1 и умножаем на получается, когда к третьему прибавим 1 и умножим на к четвертому прибавляем 1 и умножаем на 6. Следующий вопрос… Правильно! Неправильно!

Задача: В гардеробе в беспорядке лежат 20 пар ботинок. 10 пар черных и 10 пар белых. Сколько нужно взять ботинок, чтобы среди них оказалась хотя бы одна пара (правый и левый ботинок) одного цвета? В гардеробе темно и нельзя отличить правый ботинок от левого. Ответы на задачу

Ответы: 11 ботинок 21 ботинок 10 ботинок -когда мы возьмем 21 ботинок, то обязательно в руках у нас окажется какая-то пара. Следующий вопрос… Правильно! Неправильно!

В пакетике находятся конфеты трех разных сортов. На ощупь они одинаковые. Вопрос: какое минимальное число конфет надо взять наугад из пакетика, чтобы среди взятых конфет были хотя бы две конфеты одного сорта? Ответы на задачу

Ответы: Неправильно! Неправильно! Правильно!

МОЛОДЦЫ!

Источники: