ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
Advertisements

Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из исторических факторов, процессов, явлений, причин и следствий событий). Общее число.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Транксрипт:

ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы

Знания, умения, навыки: 1. Хронологические знания, умения работать с хронологией; 2. Знания фактов, работа с фактами; 3. Работа с источниками; 4. Описание (реконструкция); 5. Анализ, объяснение; 6. Версии, оценки.

Основные характеристики работы

1. Разделы отечественной истории: VII – XVI в.в. XVII – XVIII в.в. XIX в – 1916 г.г – 1945 г.г – 1991 г.г – 2005 г.г.

2. Число и характер экзаменационных заданий За курс 6 – 8 классов проверяются базовые знания; 60% заданий относятся к истории 9 класса; Задания с развернутыми ответами касаются истории XX века.

3. ЗУНы 1) точное указание дат, фактов, имен и т.д.; 2) рассмотрение событий с учетом хронологической последовательности, этапности; соотнесение событий с веком, эпохой; 3) выявление характерных черт, принадлежности событий; 4) извлечение информации из источника. 1) способностях анализировать информацию исторических источников, используя контекстные знания; 2) умениях описания событий на основе сопоставления и систематизации фактов; 3) высказывании и обосновании общих суждений и выводов.

4. Типы и уровни сложности Задания с выбором ответа, Задания со свободным кратким ответом, Задания со свободным развёрнутым ответом.

Структура письменной экзаменационной работы. Часть 1 (А1 – А20) содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С их помощью проверяется базовый уровень подготовки. (1 б.) Часть 2 (В1 – В7) состоит из заданий повышенного уровня сложности с кратким открытым ответом в виде слова, даты, сочетания букв; задания на соотнесение дат, событий, понятий, персоналий; анализ документа (1 – 2 б.) Часть 3 (С) включает задания повышенного и высокого уровня сложности, предполагающие свободные развернутые ответы. При этом используются два вида заданий: С1 – С4 предусматривают анализ исторического источника или фрагмента из работы историка. С5 – С6 предполагает развернутый ответ на заданную тему. (1 – 3 б.)

Подготовка к ГИА. Работа на уроках: - задания из практикума; - задания в рабочих тетрадях; - составление учащимися тестов; - исследовательская деятельность (работа с документами, монографиями, в Интернете и др. Организация консультаций: - работа с заданиями, вызвавших затруднения; - обзорные лекции с опорой на схемы; - практикум (индивидуальная и групповая работа с опорой на учебную литературу) Работа с родителями: - организационное родительское собрание; - индивидуальные консультации; - постоянный

Итоги ГИА по истории в 2009 году в МОУ «Боровая основная общеобразовательная школа» - принимали участие: 8 человек - качество знаний: 100 % - улучшили оценку: 1 чел. - ухудшили: 0 чел. - темы, вызвавшие затруднения: политическое и экономическое развитие в начале и в конце 20 века, общественное движение 19 века, развитие культуры, персоналии в этих сферах.

Вывод: - подготовку к ГИА необходимо начинать с 6 класса (умение работать с тестами, анализ документа, развитие письменной речи, работа с хронологией и др.); - консультации по подготовке к экзаменам необходимо начинать за 2 – 3 месяца до экзамена, использовать разнообразные методы подготовки, постоянно работать с практикумом; - в ходе подготовки к экзамену постоянно поддерживать связь с родителями (информация о посещаемости консультаций, самоподготовке, уровне готовности к экзамену и др.)

Уважаемые коллеги! Сердечно поздравляю Вас с новым учебным годом! Желаю здоровья, творческих успехов, благополучия в семье. Душкина А. Я. Учитель истории Боровой основной школы (сот)