Урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н. Цель:- сформировать знания о свойствах воздуха как природного тела Задачи :- познакомить со свойствами воздуха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н. Цель:- сформировать знания о составе воздуха Задачи :- показать свойства и значение составляющих газов смеси.
Advertisements

Воздух- помощник человека Задание 62.стр.37 Работа ученицы 5 класса Гизатуллиной А.
Можно ли «построить» атмосферу? Проект ученика 5 класса Бедного А. Руководитель Бондаренкова Т.Н.
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
МБОУ «Яконурская средняя общеобразовательная школа» Состав и свойства воздуха. Автор: Шукакова Надежда Николаевна Учитель биологии, стаж 24 года Республика.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Магнит и его свойства
Учитель биологии Бондаренкова Т.Н.. -исследовать особенности строения листьев и сформировать умение давать листьям характеристику; - совершенствовать.
Презентацию по курсу «Природоведение. 5 кл.» подготовила учитель биологии средней школы 138 г. Санкт- Петербурга.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Презентация к уроку окружающего мира в 1 «Б»классе «Твёрдые тела, жидкости, газы» Образовательная система «Школа 2100» Презентацию подготовила: Шевченко.
Твердые тела, жидкости и газы. Бойко Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Комсомольск-на-Амуре.
УХОД ЗА ПОЧВОЙ Презентация по природоведению для учащихся 5 класса. Автор НевмержицкаяЕ.Н. учитель биологии МБОУ ДР «Мало-Лученская ООШ 13»
Транксрипт:

урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н

Цель:- сформировать знания о свойствах воздуха как природного тела Задачи :- познакомить со свойствами воздуха и использованием их человеком Задачи :- познакомить со свойствами воздуха и использованием их человеком - формировать умение работать с текстом учебника, рисунками, проводить опыты и делать выводы - формировать умение работать с текстом учебника, рисунками, проводить опыты и делать выводы - воспитывать убеждения в необходимости изучения свойств природных тел - воспитывать убеждения в необходимости изучения свойств природных тел урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Незнайка просит помощи… Ситуация третья Ситуация третья Ситуация четвертая Ситуация четвертая Ситуация первая Ситуация вторая Ситуация пятая Ситуация шестая урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Чем «газирована» вода?

Какой газ помогает спасать человека?

Какой газ помогает тушить пожар? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Какой газ при охлаждении дает искусственный лед? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Какой газ помогает дышать пожарнику? t=25885&page=16 урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Какой газ является «ядом» для подводников? урок учителя биологии Бондаренковой Т.Н.

Знайка вами очень доволен!

Источники 1. Пакулова В.М. Природоведение.5 класс учебник для общеоб-х учреждений- М.: Дрофа, Пакулова В.М. Природоведение.5 класс учебник для общеоб-х учреждений- М.: Дрофа, Естествознание: Учеб. для 5 кл./ И.Т. Суравегина и др. – М.Просвещение, 1996 г. 2. Естествознание: Учеб. для 5 кл./ И.Т. Суравегина и др. – М.Просвещение, 1996 г. 3.В.М.Пакулова, Природоведение. Природа. Живая и неживая.5 класс: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.- М.: Дрофа, В.М.Пакулова, Природоведение. Природа. Живая и неживая.5 класс: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ.- М.: Дрофа, 2008