ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Advertisements

«ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» математика - 5 класс Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
… … … 5кл 3 команда Тип машин - обычные 1 команда Тип машин - гоночные 2 команда Тип машин - скоростные Навигатор 2 3.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Деление дробей Деление дробей 8 класс. Выполните действия: Правильный ответ.
Тема урока Деление дроби на дробь Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Учитель математики Iквалификационной категории МОУ «Верхнеиндырчинская основная общеобразовательная школа»Апастовского муниципального района РТ КУРМАШЕВА.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности» в 11 классе (общеобразовательный курс) Учитель Петрова Г. Б. «НОУ Православная.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Математика Устный счет (7,3,6,1,8,2,5,9,4) = 2. 7 – (8 – 5) = 3. (4 + 1) – 4 = =
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 6 класс.
Обобщающий урок по теме Применение производной к исследованию функции.
Транксрипт:

ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского района

« Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом! » Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс

ВЫЧИСЛИТЬ УСТНО ВЫЧИСЛИТЬ УСТНО

3 команда Тип машин - обычные 1 команда Тип машин - гоночные 2 команда Тип машин - скоростные Навигатор

I. Устранение неисправности Устранение неисправностиУстранение неисправности II. Расчет бензина Расчет бензинаРасчет бензина III. Гонки - лабиринт Гонки - лабиринтГонки - лабиринт IV. Контроль прохождения гонок Контроль прохождения гонокКонтроль прохождения гонок

I. Устранение неисправностей в автомобиле :

II. Расчет среднего количества бензина для прохождения одного этапа гонок Расход бензина: три этапа по 6,4 л два этапа по 7,2 л пять этапов по 5,6 л Расход бензина: три этапа по 5,6 л три этапа по 5,6 л четыре этапа по 6,3 л Расход бензина: два этапа по 6,1 л два этапа по 6,1 л три этапа по 5,1 л

Выполните действия 24,12 : 6. Выполните действия: 24,12 : 6.Ответ: Число 4,02 – начало гонок – ученики находят задание, которое начинается числом 4,02(то есть задание 6);результат этого задания является началом следующего задания. 4,02 Старт

III. Гонки - лабиринт Решите уравнения: (5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6.(5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6. (5 баллов) 13х – 5х =16,4.(5 баллов) 13х – 5х =16,4. (5 баллов) 8х + 1,2х = 16,4.(5 баллов) 8х + 1,2х = 16,4. (5 баллов) 3 + 8,4у + 2,5у = 4,09.(5 баллов) 3 + 8,4у + 2,5у = 4,09. (5 баллов) 10,5 * (4,2 + х) = 63.(5 баллов) 10,5 * (4,2 + х) = 63. Найдите значение выражения: 6.(5 баллов) 4,02 * 0,6 + 1,83. 7.(10 баллов) 0,238 * 100 – (23, ,13) : 2,5 8.(5 баллов) 4,242 : 0,1 – 29,42. 9.(10 баллов) 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. 10.(5 баллов) 13,53m + 9,27m при m = 0,01 10 заданий 7 заданий 5 заданий

Контроль прохождения гонок Задания следует выполнять в следующем порядке: 4,02 * 0,6 + 1,83.ответ: 4,242 4,242 : 0,1 – 29,42. ответ:13 4,242 : 0,1 – 29,42. ответ: 13 13х – 5х =16,4. ответ:2,05 13х – 5х =16,4. ответ: 2,05 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. ответ:13,53 2,05 : 5 + (4,9 - 0,8) * 3,2. ответ: 13,53 13,53m + 9,27m при m = 0,01 ответ:0,238 13,53m + 9,27m при m = 0,01 ответ: 0,

0,238 · 100 – (23, ,13) : 2,5 ответ:8 8х + 1,2х = 16,4.ответ: 10,5 0,1 10,5 0,238 10,5 · (4,2 + х) = 63ответ:1,8 1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6.ответ: ,4у + 2,5у = 4,09ответ:0,

Рефлексия Продолжи предложение Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Подведение итога урока

Спасибо за урок Урок окончен.