Применение Цор на уроках информатики МОУ«Экономическая гимназия» Никифорова Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное моделирование на компьютере Урок 3. Информационное моделирование.
Advertisements

Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
ТИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Компьютерная математическая модельИмитационное моделирование Компьютерная математическая модель – это программа, реализующая.
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
Моделирование зависимостей между величинами Дунаева Екатерина Николаевна учитель математики и информатики МБОУ "Выйская СОШ"
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере Урок-презентация 9 класс.
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Моделирование и формализация. МОУ «СОШ24»
Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.
Построение и исследование физических моделей Моделирование в электронных таблицах.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Транксрипт:

Применение Цор на уроках информатики МОУ«Экономическая гимназия» Никифорова Л.Г.

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" формирование ИКТ – компетентности учащихся для получения доступного и качественного образования, через активное использование ИКТ в образовательном процессе. Основная цель информатизации:

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия"

начальная школа Программа курса информатики для 2- 4 классов начальной общеобразовательной школы ( Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак) Пропедевтика 5-6 класс Программа курса информатики и ИКТ для 5-6 классов средней общеобразовательной школы (Л.Л. Босова) Базовый курс 7-9 класс : Программы для общеобразовательных учреждений. Семакин И.Г. 8-9 класс. Профильный курс Программа профильных курсов «Информатика Х- ХI» И.Г Семакин, Е.К. Хеннер. Курс информатики и ИКТ в МОУ «Экономическая гимназия»

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Начальная школа Примеры разработок к урокам: Источник информации (3 класс) Источник информации Действия объектов (3 класс) Действия объектов Умозаключение (4 класс) Умозаключение Источники информации Матвеева Н.В. Источники информации Примеры разработок к урокам: Источник информации (3 класс) Источник информации Действия объектов (3 класс) Действия объектов Умозаключение (4 класс) Умозаключение

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Базовый курс авт. И.Г.Семакин Разработка урока по теме «Структура программы на Паскале». 9 класс.Структура программы на Паскале Разработка урока «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». 9 класс.«Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». Разработка урока «Информационное моделирование на компьютере». 8 кл.Информационное моделирование на компьютере

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия"

Тема: Численные эксперименты с демоверсиями моделей

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" Практическое задание 7 1. Математическая модель полета снаряда 1.1. Запустить программу «Демонстрационная математическая модель». Познакомиться с работой модели в режиме без учета сопротивления воздуха и с учетом сопротивления воздуха В режиме «Сопротивление воздуха не учитывать» провести следующий эксперимент: изменяя величину начальной скорости снаряда от 60 м/с до 200 м/с с шагом 10 м/с для каждого значения скорости подбирать величину угла выстрела, при котором произойдет попадание снаряда в цель. Желательно поиск искомого значения угла осуществлять методом деления пополам. При попадании в цель фиксировать время полета снаряда. Полученные результаты занести в таблицу. V0 (м/с)α (град)t (c) Определить параметры выстрела, при которых цель будет поражена за наименьшее время. В тех случаях, если попасть в цель не удается, в графе времени поставить прочерк Повторить те же эксперименты в режиме «Сопротивление воздуха учитывать» Тема: Численные эксперименты с демоверсиями моделей

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" 9 класс «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели».

Никифрова Л.Г."Экономическая гимназия" 9 класс «Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели». Практическое задание Проведите вычислительный эксперимент в таблице расчета количества рыб в пруду, поставив следующую цель: подобрать такие значения параметров А и q, при которых количество рыб за 10 лет может быть доведено до Проведите вычислительный эксперимент в таблице расчета количества рыб в пруду, поставив следующую цель: какое количество рыб должно первоначально быть в пруду, чтобы процесс разведения рыб был экономически выгодным. По результатам эксперимента сделайте соответствующие выводы