Учителя: Васильева В.А., учитель русского языка и литературы Трифонова М.П., учитель географии Пинякова С.Г., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Книга – лучший друг В год литературы..
Advertisements

Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Презентация книги Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
Умеете ли вы воспитывать своих детей?. 1.Есть ли у вашего ребенка детская комната (отдельный уголок)? А)Да -5 Б)Нет-1.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Презентация на тему: «Крепость Орешек»
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Авторская притча из книги Притчи для детей и взрослых ( книга 1. А. Лопатина, М. Скребцова )
25 апреля Классная работа. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Вася ест мороженое с производительностью 3 мороженых в день. Лёня читает книгу с производительностью.
Восемнадцатое апреля. Классная работа.. Прочитай, спиши, вставляя пропущенные слова. 1. Машина подъехала … дому. 2. Машина стоит … дома. 3. Машина отъехала.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Клятва учеников. 1.Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Транксрипт:

Учителя: Васильева В.А., учитель русского языка и литературы Трифонова М.П., учитель географии Пинякова С.Г., учитель математики

1. Стрелки часов показывали: А) 12 часов Б) Без 5 минут 12 В) 10 часов

2. В стране невыученных уроков подсказка запрещена, потому что это: А) Медвежья услуга Б) Яблоко раздора В) Камень на сердце

3. Какой важный совет услышал Витя в последние минуты до приговора? А) Списывать Б) Рассуждать В) Побольше читать

4. Простили ли жители Волшебного замка Витю? А) Да Б) Нет

5. Витя Перестукин в конце книги признает, что учиться ему мешали: А) Лень Б) Плохая память В) Другие ученики Г) Он сам

Задание по русскому языку: Вставь пропущенные буквы, напиши по три слова на ту же орфограмму, объясни их написание: С…бака, хлеб…, со…нце

Иллюстрация к книге «В стране невыученных уроков»

Иллюстрация к книге «В стране невыученных уроков»

Иллюстрация к книге «В стране невыученных уроков»

Как найти север?

Кенгуру

Природные зоны

Степь

Хищное или травоядное?