2010 Цели конференции: освещение деятельности школы расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
К.п.н. М.Г. Колесникова; научный руководитель проекта.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.
ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ Цели конференции: освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт) расширение взаимодействия школы.
Транксрипт:

2010

Цели конференции: освещение деятельности школы расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы

Повестка Отчёт о работе школы за год Обсуждение отчёта Решение вопросов: - об Уставе школы - О структуре Совета школы Посещение открытых мероприятий

Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентноспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению. Цель: создание образовательного пространства духовно- нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности.

Задачи: Поиск содержания и организационных форм включения обучающихся в учебное научное исследование Определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления) Активизация деятельности психологической службы в определении перспектив развития школы и сопровождения учебно – воспитательного процесса Совершенствование работы, направленной на открытость и демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик – родитель – учитель» Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровье сберегающих технологий обучения Создание и реализация целевых программ, направленных на духовно – нравственное развитие личности

Миссия школы: развитие адаптивной школы (школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении, с развивающим обучением и продлённым днём на первой ступени, с созданием условий для определения основных направлений развития личности на второй ступени, с индивидуальной образовательной траекторией на старшей ступени обучения

на 1 сентября обучалось 586 человек. На 1 ступени обучается 196 человек (7 классов); на 2 ступени – 334 человека (12 классов); на 3 ступени – 56 человек (2 класса). Средняя наполняемость классов – 27,9 человек. В школе обучаются 9 детей – инвалидов, для которых организовано индивидуальное обучение на дому.

Показатели (из социального паспорта школы) (в %) (в%) Дети, находящихся на опеке3,32,2 Второгодники0,61,7 Слабоуспевающие1918 Дети, пропускающие уроки35 Дети, имеющие проблемы в поведении1012 Дети, имеющие вредные привычки5,14 Дети, стоящие на учёте в ОДН3,72,4 Дети, стоящие на внутришкольном учёте2,43,7 Социальная характеристика контингента обучающихся

Статус семьи(%) Неполные семьи Многодетные семьи 5 8,36 Малообеспеченные семьи 10,85 11, 414 Неблагополучные семьи 1,9 2 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 0,9 1,2

Показатели (в %) 1.Дети с отклонениями в здоровье20 (24) 2.Группы здоровья I группа47,8 II группа36,4 III группа15,5 IV группа0,3 V группа- Результаты медицинского осмотра

Категорийный состав педагогического коллектива В учебном году в педагогический состав школы входит 48 человек.

Методические объединения

Большая часть коллектива имеет педагогический стаж более 20 лет (59,5%), 27,6% педагогов работают в школе более10-15 лет. Молодых специалистов – 3 человека. Средний возраст педагогов – 47 лет. 33,3 % имеют награды : Звание « Отличник народного образования» имеют 4 педагога; Звание «Почетный работник образования»- 5 человек; 4 учителя начальной школы имеют медаль « к 50 – летию развивающего обучения»; Грамоты департамента Иркутской области -3 человека.

75% педагогов школы считают необходимым и важным сотрудничество, равноправие, доверие, принятие личности ребенка 61% педагогов считают необходимым активное сотрудничество с детьми, создание ситуации успеха, создание воспитывающих ситуаций на уроке, поддержку процессов самопознания, самостоятельности действий, для 45% педагогов это важно. Результаты анкетирования педагогов

Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального базисного плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план отражает структуру школы – общеобразовательная школа 1 по 8 класс, предпрофильная подготовка в 9-м классе, профильная подготовка в классах, - и направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения.

Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.

Ступени 2007/ /2009 Успеваемость Качество обучения Успеваемость Качество обучения I ступень II ступень III ступень по школе Результаты учебной деятельности

06/0707/0808/09 Всего учащихся Обученность Качество обучения Результаты учебной деятельности

Показатели Региональные (без пересдачи) По школе Успеваемость73,1574,6/ 100 Качество21,4915,5/ 23,9 Результаты экзамена по русскому языку в 9 классе

Обученность, % Качество, % С учётом всех учащихся 50%21,4 С учётом результатов повторного экзамена 10022,5 Результаты экзамена по математике в 9 классе

Результаты экзаменов в 9 классе

Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл по школе выше областных показателей

Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл по школе выше областных показателей

Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл по школе выше областных показателей

год Кол -во учащихся Поступле ние в 10 кл. В техникум В училище 2005/ (63%)20 (20%)17 (17%) 2006/ (69%)8 (13%)10 (16%) 2007/ (65,5%)3(10%)7(24%) 2008/ (48%)28 (39%)9(13%) Данные о выпускниках школы. Устройство девятиклассников.

Учебный год Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы Из них в технические ВУЗы На бюджетн ой основе 05/ (88%)58 (77%)27(36%) 06/ (87%)27 (38%)8 (11%) 07/ (85%)35 (79%)20(45%) 08/ (75%)21 (77%)11(41%) Данные о выпускниках школы. Устройство выпускников 11 классов.

По результатам исследования характера отношений школьников к базовым общественным ценностям в марте 2010г. были сделаны следующие выводы: 1. в целом в параллели пятых (75,5%), шестых (80%), седьмых (72%), восьмых (68,5%) девятых (70,5%) классов преобладает позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям. Отмечается положительное отношение школьников к Отечеству (за исключением восьмиклассников), Земле, миру, труду, культуре, знаниям, к своему здоровью, своему телесному «Я». И устойчиво – негативное (58% девятиклассников) отношение к окружающим людям, людям иной культуры, к своему внутреннему миру, своему душевному «Я».

В параллели десятых классов в целом преобладает позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям. В 10а классе – 77% учащихся. Отмечается положительное отношение школьников к Отечеству, Земле, миру, труду, культуре, знаниям, к своему внутреннему миру, телесному «Я», своему душевному «Я» и устойчиво – негативное отношение к другим людям.

В параллели одиннадцатых классов также преобладает позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям – 81% учащихся. Отмечается ситуативно – положительное и устойчиво – положительное отношение школьников к Отечеству, Земле, миру, труду, культуре, знаниям, людям иной культуры, к своему внутреннему миру, телесному «Я», своему душевному «Я» и устойчиво – негативное отношение к другим людям.

Ближайшие перспективы: В мае 2010г. утвердить новую программу развития школы В феврале 2011 получить статус региональной экспериментальной площадки в рамках проекта «Создание единого воспитательного пространства Иркутской области» Создать школьную систему оценки качества образования В 2011 пройти процедуру аккредитации школы

Субвенция

Муниципальные расходы (тыс. рублей) на содержание здания, ремонт, коммунальные и прочие услуги за период гг.

Родительские пожертвования (сентябрь –март) Классный руководитель сума Классный руководитель сума 1аЛещенко Г. Н.67006вСтрельниченко Е. Н бПавлюкова Т. А.38507аБеланова Г. Н а Елецких Д. Г. Козлова М. М.42007бКорчагина Е. А бМартынчук Л. А.46007вФокина Л. Н аИванова Е. Г.97508аЕлаго Л. С аЛебедева С. И.80008бМукаминова Н. Х бБухарова Е. П.47309аФилиппова Л. В аСергеева А. Г бИльина Т. А бСапожникова Н. И аЗамульдинова Д. В аАлсаева М. С аХаритонова Н. А.280 6бСтепаненко Е. Г.6150ИТОГО133055

Статьи затратБюджет (субвенция) Внебюджет (род. плата) Электропринадлежности19799,537976,57 Электродвигатель15415,75 Строительные материалы 14243,12 Доска обрезная для каб ,6 Краска 3230,53 Моющие и дезинфицирующие2389,511035,15 Инструменты для уроков труда 5760 Отопление 2799,68 Телефон + интернет28621,524036,37 Охрана (ТК,ОПС)16483,73066,7 Ремонт и обслуживание оргтехники Замена и заправка катриджей 6050 Расходы с сентября 2009г. по март 2010г.

Бумага 7460 Канцелярские принадлежности 7587,3 Подписка на газеты, метод. и детские журналы для учащихся 12710,44 Стенд, таблички 3620 Шторы (материал, работа) Метод.литература 4364 Жесткий диск (замена) 1689 Адвптер (замена) 1400 Блок питания (замена) 1350 Ведра для мусора 1500 Испытание диэл. перчаток 281,12

Монтаж локальной сети (часть) 4611,4 Ремонт волейбольной сетки 912 Учебники184375,95 Интерактивная доска64500 Компьютеры48599,08 Клавиатура (замена) 840 Мышь (замена) 440 Принтеры14598,63 Плакаты, брошюры7301 Конс. услуги по развитию ЛВС 1900 Медикаменты и хоз. расходы 3100 Сет.фильтр, розетка 214,5 Вода Байкала 1000 Инструменты 294,4 Защита для пожар.дым.извещателя 1000 ИТОГО402084, ,88

Перспективы оснащения школы: Завершение ремонта в 310 кабинете Закупка мебели и оборудования для кабинета Замена входных дверей Ремонт туалетов Ремонт бассейна Замена мебели Капитальный ремонт коридоров и отдельных кабинетов

Анкета для родителей Всего обучающихся Ответили на вопросы анкеты – 436 (75,3%)

1.Как, по Вашему мнению, Ваш ребёнок относится к школе? Варианты ответов Кол-во ответов % положительно30770 затрудняюсь ответить5513 безразлично5012 негативно51 удовлетворительно40,9

2.Как Вы оцениваете работу школы, по сравнению с другими известными Вам? лучше8519 хуже4811 наравне с другими18342 затрудняюсь ответить10825

3.Что удовлетворяет Вас в школе? всё10424 отношения между учащимися7217 отношения с педагогами11827 организация занятий7718 качество преподавания10023 физкультурная подготовка194 затрудняюсь ответить7918 проведение фак-ва10,2

4.Что не удовлетворяет Вас в школе? всё81,8 отношения педагогов к детям327 отношения между учащимися7718 качество преподавания4711 затрудняюсь ответить12328 организация досуга5713 внеклассная работа классного руководителя 112,5 расписание уроков10,2

4.Что не удовлетворяет Вас в школе? переполнение класса10,2 ничего не нравится40,9 работа стоматолога10,2 питание51,1 нет доп.занятий по ин.языку10,2 объем дом.задания10,2 организация учебного процесса20,5 физкультурная подготовка10,2 нет оценки на уроке10,2

5.Какое состояние преобладает у Вашего ребёнка в течение учебной недели? подавленное5713 чувство уверенности9422 удовлетворенность18943 безразличие5813 затрудняюсь ответить378 разное81,8 устает по настроению71,6 нервозность10,2 утомляемость30,7 лень10,2

6.Чем Вы это объясните? перегрузкой учебной317 перегрузкой тренировками133 отношениями с товарищами5312 отношениями с педагогами409 общей атмосферой в школе8419 успехами14533 ( или неуспехами) в учёбе399 затрудняюсь ответить5813 отменить занятия в субботу10,2 мешает лень61,4 познавательно, интересно10,2 нет интереса10,2

7.Что, по Вашему мнению, должна дать школа Вашему ребёнку? задатки здоровья8018 подготовить к жизни в условиях рынка11526 развить творческие способности11526 научить общению17941 сформировать независимость9522 подготовить в ВУЗ27463 выработать черты характера (ответственность, самостоятельность, порядочность, независимость, смелость, уверенность) 399 сориентировать на общечеловеческие ценности15435 затрудняюсь ответить71,6 хорошие знания30,7 все20,5

8.Какую роль Вы отводите себе во взаимодействии со школой? воспитывать должна школа296,7 мне безразличны дела школы133 хотел бы помочь, но не знаю чем18142 могу помочь школе конкретно в ….4611 организация досуга92 помощь-мебель10,2 цветами, озеленение20,5 затрудняюсь ответить12028 совместные усилия61,4 двусторонний контроль10,2 союз воспитания10,2 воспитывать должны родители10,2 контакт с учителями2 0,5

С проектом устава школы можно познакомиться на сайте школы

Общешкольный комитет Совет школы Управляющий совет школы

Структура Управляющего совета