ВОСПИТАТЕЛЯ РАБОТА – ЭТО ТА ЕЩЕ ЗАБОТА. Я, Зезикова М.И. – воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в данном учреждении в должности воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3). Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы.
Advertisements

Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» Инновационный проект «Формирование основ правовой культуры дошкольников, посредством.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов.
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию в группе раннего возраста Яблонька Подготовила: Жирикова Елена Алексеевна 2017 год.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Работа с родителями Родители всегда останутся главными воспитателями ребенка.
Формирование самостоятельности, инициативности дошкольников в условиях семьи и ДОУ через игру и творчество Выступление Юрченко Оксаны Степановны г. Когалым.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЯ РАБОТА – ЭТО ТА ЕЩЕ ЗАБОТА

Я, Зезикова М.И. – воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в данном учреждении в должности воспитателя. В 1986 году окончила Бийское педагогическое училище. Стаж педагогической деятельности имею более 30-ти лет. В данный момент работаю с детьми младшей группы «Малышок». Каждый день ко мне приходят озорные малыши.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО ИДТИ ВПЕРЕД – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ, ОСТАТЬСЯ НА МЕСТЕ – ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ СЕБЯ. В САМОМ ВЫСОКОМ СМЫСЛЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД ОЗНАЧАЕТ ПОСТИЖЕНИЕ СЕБЯ.

Ребенок впитывает в себя всю полученную информацию извне, как губка, поэтому очень многое зависит от нас педагогов – дошколят. Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Будет ли он трактористом, врачом, космонавтом – главное, чтобы ребенок стал личностью, патриотом своей Родины, чтобы он прожил свою жизнь счастливо.

Поэтому своей главной целью считаю сформировать у детей такие важные социальные качества, как умение позитивно взаимодействовать находить выходы из конфликтных ситуаций, достигать своей цели, не причиняя ущерба другим людям.

К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ ЕГО СОБСТВЕННОЕ МЕРИЛО, ПОБУЖДАТЬ КАЖДОГО К ЕГО СОБСТВЕННОЙ ОБЯЗАННОСТИ И НАГРАЖДАТЬ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОХВАЛОЙ. НЕ УСПЕХ, А УСИЛИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НАГРАДЫ. Д.Ж.РЕСКИН

Исходя из этого в часы приема, я устраиваю рабочие места с учетом интересов каждого ребенка. Готовлю рабочие столы с оборудованием и материалом для лепки, рисования, конструирования и др., что способствует развитию у детей умения планировать и выражать свои желания, доводить дело до логического конца, презентовать свои результаты и демонстрировать свою успешность. Ситуация свободного выбора помогает ребенку эмоционально контролировать свои действия.

ПОСЕЙТЕ ПОСТУПОК - ПОЖНЕТЕ ПРИВЫЧКУ, ПОСЕЙТЕ ПРИВЫЧКУ – ПОЖНЕТЕ ХАРАКТЕР, ПОСЕЙТЕ ХАРАКТЕР – И ВЫ ПОЖНЕТЕ СУДЬБУ У.ТЕККЕРЕЙ

Исходя из этого, учу детей конструктивным способам разрешения конфликтных ситуаций, а также способствую их усвоению и использованию в поведении. (морилки…) С целью научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе использую «коврик мира». Само наличие «коврика мира» в группе побуждает детей отказаться от драк.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. С этой целью я создала в группе уголок Ряженья, театральный уголок.

ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ.

При планировании игр для работы с детьми большое внимание уделяю играм на формирование групповой сплоченности. (сороконожка, аплодисменты…)

Учение образует ум, воспитание – нравы.

При проведении НОД учитываю: возрастные и индивидуальные особенности детей; их склонность к движению и игре; использую сюрпризные моменты, микрофон, макет телевизора… НОД провожу в виде путешествия, сказки… При составлении сетки НОД учитываю смену видов деятельности.

Широко использую пальчиковую гимнастику

ВСЕ, ЧЕГО ДОСТИГАЮТ ДРЕССИРОВКОЙ, НАЖИМОМ, НАСИЛИЕМ, - НЕПРОЧНО, НЕВЕРНО, НЕНАДЕЖНО. ВСЕ, ЧЕГО ДОСТИГАЮТ ДРЕССИРОВКОЙ, НАЖИМОМ, НАСИЛИЕМ, - НЕПРОЧНО, НЕВЕРНО, НЕНАДЕЖНО.

Руководствуясь этой догмой, я располагаю весь рабочий материал, оборудование в доступных для детей местах и размещаю в виде рекламы, анонса с целью заинтересованности детей.

БЫТЬ БЕССМЫСЛЕННО ДОБРЫМ ТАКЖЕ ГЛУПО, КАК И БЫТЬ БЕЗУМНО СТРОГИМ

Вначале контроль над поведением ребенка устанавливается извне на основе авторитета взрослого, затем, по мере взросления, ребенок сам вырабатывает механизмы самоконтроля. Для того чтобы выработать этот механизм и существует в группе этот стульчик «Я дарю тебе добро».

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ.

Для этого у нас в ДОУ существует целая система здоровье сберегающих технологий, и этим я активно пользуюсь, это – дыхательная гимнастика, точечный массаж, босохождение по массажным дорожкам, фитотерапия… И все это я использую при проведении НОД и др. режимных моментах.

ОТЕЦ И МАТЬ, ПАПА И МАМА – ЭТО ПЕРВЫЕ ДВА АВТОРИТЕТА, НА КОТОРЫХ ДЛЯ РЕБЕНКА ЗИЖДЕТСЯ МИР, ЗИЖДЕТСЯ ТА ВЕРА В ЖИЗНЬ, В ЧЕЛОВЕКА, ВО ВСЕ ЧЕСТНОЕ, ДОБРОЕ И СВЯТОЕ. Г.А.МЕДЫНСКИЙ. ОТЕЦ И МАТЬ, ПАПА И МАМА – ЭТО ПЕРВЫЕ ДВА АВТОРИТЕТА, НА КОТОРЫХ ДЛЯ РЕБЕНКА ЗИЖДЕТСЯ МИР, ЗИЖДЕТСЯ ТА ВЕРА В ЖИЗНЬ, В ЧЕЛОВЕКА, ВО ВСЕ ЧЕСТНОЕ, ДОБРОЕ И СВЯТОЕ. Г.А.МЕДЫНСКИЙ.

Не каждые мама с папой могут посетить родительские собрания, консультации, для таких случаев я устроила информационный уголок, где помещаю специальную литературу, рекомендуемые игры, решения родительских собраний, информационные листки по вопросам воспитания детей и т.д., каждый родитель может взять материал домой для изучения.

ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПОБУЖДАЮТ В ЧЕЛОВЕКЕ ХОРОШИЕ ПРИРОДНЫЕ ЗАДАТКИ, А У КОГО ОНИ УЖЕ БЫЛИ, БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАНОВЯТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ. ПЛАТОН

Уровень компетентности детей по результатам диагностики на начало года

Уровень компетентности детей по результатам диагностики на конец года