Соотношения между сторонами и углами треугольника. Зубова Надежда Егоровна Учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский ©Zubova N.E.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Advertisements

Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Методический проект «Обучение учащихся проектно – исследовательской деятельности в процессе преподавания геометрии» Газисова Елена Арсентьевна учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Транксрипт:

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Зубова Надежда Егоровна Учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский ©Zubova N.E.

Наука начинается… с тех пор, как начинают измерять. Д.И. Менделеев

Проект выполняется в рамках уроков 9 класса. На осуществление проекта отводится 8 часов учебного времени. Основную часть работы учащиеся выполняют вне урока. На уроках проводится только кратковременное консультирование по проекту. В проекте участвует весь класс. В ходе работы над проектом учащиеся самостоятельно изучают решение задач на определение высоты предмета, на измерение расстояния до недоступной точки; устройство измерительного прибора астролябии. Для формирования исследования учащихся предлагается инструкция и пример по использованию компьютерных программ Power Point, Publisher для создания презентаций и буклетов. ©Zubova N.E.

- Мотивация учащихся на проявление инициативы и самостоятельности, реализацию способностей и интересов в изучении темы « Соотношения между сторонами и углами треугольника». - Создание развивающей среды для формирования умений извлекать нужную информацию, сравнивать, анализировать, находить закономерности, обобщать, вырабатывать собственную точку зрения. - Развитие компетентности в сфере познавательной деятельности. - Формирование навыков критического мышления, применения теоретических знаний на практике. - Развитие потребности в самовыражении, в творческой деятельности, через сочетание индивидуальных и коллективных форм работы.. ©Zubova N.E.

Освоить применение теорем синусов и косинусов при выполнении измерительных работ. Рассмотреть приложение геометрических фактов к решению практических задач. Сформировать представление учащихся о практической направленности геометрии. Расширить изучаемый материал учебника информацией из дополнительных источников, в т. ч. Интернет-ресурсов. ©Zubova N.E.

Всё ли недоступное недоступно? ©Zubova N.E.

Нужно ли залезать на сосну, чтобы измерить её высоту? Как узнать ширину реки, не замочив ноги? Нужна ли тригонометрия футболисту? Астролябия – инструмент астронома или геометра? ©Zubova N.E.

Определение высоты предмета без «ростомера». Измерения на берегу реки. Тригонометрия в футболе. Астролябия – компьютер средневековья. ©Zubova N.E.

- Этапы урока Тема Дея тельность учителя Деят ельно сть учащихся Подготовите- льный. Погружение в тему Теорема о площади треугольника. - Формулирование основополагающего и проблемных вопросов. - Рекомендации по использованию источников информации. - Выбор проблемных вопросов, формулирование тем исследований, выдвижение гипотез. - Сбор информации. Реализация проекта Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. - Рекомендации по созданию презентации, буклета. - Предупреждение ошибок в оформлении результатов проекта. - Обработка, анализ информации. - Изучение критериев оценки презентации, критериев оценки буклета. - Создание буклета, презентации. Защита проекта. Подведение итогов Измеритель- ные работы. -Выводы. - Оценка результатов. -Контроль знаний уч-ся. -Защита проекта: *презентация; *буклет; -Выполнение контрольной работы. - Зачёт.

©Zubova N.E. 1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9, изд. – М. : Просвещение, Глейзер Г.И. История математики в школе (4-6 кл.): пособие для учителей. – М.: Просвещение, И.С. Ганенкова. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5-9 классы. Издательство «Учитель». Волгоград Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». 37, Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (CD-диск)