ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Шакирова Эльмира Ильгамовна Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать.
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система классного коллектива.. Содержание Введение 1.Понятие и сущность воспитательной системы. 2.Моделирование воспитательной системы.
СПИСОК КЛАССА Васильев Александр–художник и офор. Дмитриев Илья Колпакова Елена –учебный сектор Корнилова Алина - организатор Никонорова Татьяна Петрова.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили

учебный год В первый класс поступило: 47% -посещали дошкольное учреждение 53% - неорганизованных до школы 74% дети русской национальности 16% дети узбекской национальности 10% дети киргизской национальности 26% девочки 74% мальчики 90% - 7 лет 5% - 8 лет 5% - 9 лет.

воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного коллектива, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующих развитию личности и коллектива.

Компоненты воспитательной системы класса Индивидуально-групповой компонент Ценностно-ориентационный компонент Функционально-деятельностный компонент Пространственно-временной компонент Диагностико-аналитический компонент

Программа воспитательной системы класса «Семь я» Цель воспитательной системы – создать условия для жизнедеятельности классного коллектива и разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей. Задачи: способствовать развитию познавательных интересов учащихся; использовать широкий выбор направлений форм и видов деятельности; формировать основу культуры общения и умения заботиться друг о друге; оказать поддержку органам детского самоуправления и развитию организаторских, лидерских качеств школьника; развивать творческую деятельность через коллективно трудовые дела.

Структура воспитательной системы класса Обеспечивает взаимозависимость Цели Субъекты Деятельность Отношения Среда Управление Влияют на Развитие классного коллектива Развитие личности каждого Ведут к личности способной к позитивному преобразованию мира

Основные направления воспитательной работы Я И УЧЕБА «Ученье - свет, а неученье - тьма» Я И МОЯ СЕМЬЯ «В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей» Я – ГРАЖДАНИН «Ты живешь в России» Я И ЗДОРОВЬЕ «В здоровом теле - здоровый дух» Я И ТВОРЧЕСТВО «В хорошей артели всяк при деле» Я И МОИ УВЛЕЧЕНИЯ Я И УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

«Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение». АВИЦЕННА