Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «СОШ 5» 1 «А», 1 «Г» Классные руководители Пикина И.В. Мошева Л.А.
Advertisements

«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида» Полякиной Л. И.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Транксрипт:

Духовно- нравственное воспитание посредством проектной деятельности

Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными. Нравственность – принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести. Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации. Педагог-Ребенок-Родитель

4 «Руководить нравственным воспитанием - это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком- то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце» В.А.Сухомлинский

5 Задачи духовно-нравственного воспитания посредством проектной деятельности - развитие познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности; - формирование потребности в самопознании и саморазвитии; - воспитание активности личности, культуры общения и поведения в социуме; -развитие интереса младших школьников к нравственному, духовному, прекрасному; - формирование знаний о культурном наследии и духовных традициях нашего народа.

«Грибная полянка»

«Детская площадка»

1 класс «Рождество»

«Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» – В. А. Сухомлинский.

11 «Рождественские посиделки»

14 «Проводы Масленицы»

«Святая Пасха»

«Встречаем Пасху»

«В семье единой»

«Покормите птиц зимой»

«Вода- это жизнь»

Результативность проектной деятельности Рост степени активности и самостоятельности учащихся Рост степени проявления интереса к творческой деятельности Расширение границ опыта самостоятельной работы, работы в группе, коллективно Повышение эмоциональной отзывчивости на объекты культуры Повышение степени эмоциональной отзывчивости учащихся на продукт деятельности, как одноклассников, так и собственной Просвещение родителей учащихся Установление более тесных связей между родителями, учениками и учителем Расширение возможностей для реализации творческих потребностей учащихся: участие в конкурсах, проектные и исследовательские работы

«В ожидании новогодней сказки»

«Святая земля русская»

«Оставьте разум и возвращайтесь к чувствам. Необходимо с уважением относиться к чувствам, которые оказывают такое мощное воздействие на нашу жизнь» Fritz Perls

Презентацию подготовили Учителя МБОУ «СОШ 5» Пикина Ирина Владимировна Мошева Лариса Анатольевна