Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя по утру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Определение спряжения глагола по неопределённой форме» УМК «Школа «России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно будет забот, Разве любы нам хмурые лица Или чья-то.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
Ф РАГМЕНТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ПРОВЕДЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ. Т ЕМА : «С ЛОВА - СИНОНИМЫ » 2012 год МБОУ Малозиновьевская ООШ Провела : учитель нач. классов.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Урок литературного чтения. Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская общеобразовательная.
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Глагол Я Часть речи Обозначаю действие предмета Отвечаю на вопросы что делать? что сделать? Изменяюсь по временам числам, в прошедшем времени - по родам.
О чем это ? Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пишет, Или забивает гол, Варит,
Дополни предложения 1. Глагол – это … 2. Глаголы отвечают на вопросы … 3. Глагол обозначает … 4. Глаголы настоящего и будущего времени изменяются … 5.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА 1. Укажи часть речи. 2. Образуй начальную форму глагола. 3. Укажи постоянные признаки: вид и спряжение.
1.Поставь глагол в неопределенную форму 2.Определи спряжение 3.Проверь спряжение по 3 лицу во множественном числе 4.Определи окончание данного глагола.
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
Транксрипт:

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя по утру из ворот. Понимаеши, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. Подарите улыбку друг другу…

глагол что делать? что сделать? что делал? отвечаю на вопросы часть речи обозначаюдействие предмета имею по временам, числам изменяюсьсказуемым в прошедшем времени изменяюсь по родам имею спряжение не определённую форму в предложении чаще всего бываю I и II 1. А 2. Б 3. Б 4. А 5. А 6. Б 7. А 8. А 9.А

спросить поднять зеленеть чистить платить спешить полоть надуть беседовать желать сверкать

1. Поставим глагол в неопределённую форму. 3. Вставим окончание. 2. Если на –ить, то II спряжение. не на – ить, то I спряжение

спросить поднять зеленеть чистить платить спешить полоть надуть беседовать желать сверкать II I I I I I I I

Глагол Н.Ф.На –ить? (+ или - ) Спр.Оконч. (он) плат… (ты) рису… (он) готов… (ты) пиши… (он) почита… (вы) строй (мы) спаса…

II I Нос…т Бега…ши Воз…т Черт…ши Дума…м Откро..т Реша..ши Крас…т

Вставить орфограммы. Определить спряжение. Вставить подходящие по смыслу глаголы в настоящем времени, Изменить порядок следования предложений, чтобы получился связный рассказ. Подпишии спряжение и лицо глаголов. Вставить орфограммы. Определить спряжение, лицо. Записать неопределенную форму глагола.

Кабан- это дикая свинья. Он брод т по лесам и похрюкивай. т. Дубовые жёлуди подбора. т. Своим длинным рылом землю ро. т. Своими кривыми клыками корни рвёт, наверх выворачивай. т. Это он пищу ищ. т.

Мы мечта..м он лов…т они обещай…т ты взлета…ши мы посол…м они куп…т ты посад…ши вы корм…те он свет…т