Концепция духовно - нравственного развития и воспитания. Внеурочная деятельность. Комментарии к разделу «Художественное творчество» В помощь учителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Advertisements

Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ТЕХНОЛОГИИ для учащихся 9 классов «ИСТОРИЯ КОСТЮМА РУССКОГО КАЗАЧЕСТВА»
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Транксрипт:

Концепция духовно - нравственного развития и воспитания. Внеурочная деятельность. Комментарии к разделу «Художественное творчество» В помощь учителю

Телегина Ирина Викторовна, г. Самара Тогузова Августина Анатольевна, Нижегородская обл. Алмаз Исраиль гизы Хасрет г. Баку, Азербайджан Хлынцева Юлия Викторовна, Самарская обл. Советова Елена Викторовна, г. Москва Угаркина Юлия Юрьевна, г. Мурманск Коллективная работа

Художественное творчество возможные названия факультативных курсов: 1. Театр нашего класса (Классный театр) 2. Кружок декоративно прикладного творчества 3. Танцевальный коллектив 4. Музыкальная копилка 5. Компьютерный дизайн ремесленных навыков "Мастер" 6. Город мастеров 7. Наша фантазия 8. Очень умелые ручки 9. Театральный фестиваль "Театралия" 10. Выставочный зал"Трудовичек" 11. "Ритмика и танец" 12. Мир Оригами 13. Чудеса аппликации 14. Школа красоты и грации "Жемчужина" 15. Короб чудес 16. Школьная изостудия 17. Школа юных модельеров "Намоднение" 18. Творческая группа для создания дизайна и ведения сайта школы 19. Музей "Жизнь, традиции и искусство малых народов края"

Формы деятельности Уровень результатов Посещение музея декоративно - прикладного творчества, знакомство с видами искусств Приобретение школьниками знаний об отношении к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и социальных групп. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Конкурс работ из овощей и фруктов и цветов «Осенний букет» (школьный праздник) Приобретение социальных знаний. развитие ценностных отношений в родной природе,к культурному наследию своего Участие в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества края, к труду. Участие в районном конкурсе декоративно-прикладного творчества Получение опыта самостоятельного социального действия. Художественное творчество Цель: Развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности, саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность

Формы деятельности Уровень результатов Экскурсия на предприятие (Городецкая роспись, строчевышивальная фабрика и тд) Формирование ценностного отношения к социальной реальности, к родному Отечеству, его культурному наследию, к труду Конкурс визитных карточек "Промыслы нашего края" Формирование ценностного отношения к социальной реальности, осмысление культурного наследия, освоение приёмов народного творчества Виртуальная экскурсия "Город мастеров"Формирование ценностного отношения к родному Отечеству, его культурному наследию, к труду Поиск веток, корней необычной формы, семян и др. природных материалов Формирование ценностного отношения к родному Отечеству, его культурному наследию, к труду Изготовление кукол из папье-маше для кукольного театра. Формирование ценностного отношения к социальной реальности, к родному Отечеству, его культурному наследию, к труду Рисунок-декорация «Сказочный домик».Получение опыта самостоятельного действия Участие в интернет конкурсе декоративно- прикладного творчества Получение опыта самостоятельного социального действия.

Формы деятельности Уровень результатов Изготовление работ в технике изонить "Волшебная ниточка" Формирование ценностного отношения к социальной реальности, осмысление культурного наследия, освоение приёмов народного творчества Изготовление работ из готовых форм "Мастерилка" Формирование ценностного отношения к социальной реальности, осмысление культурного наследия, освоение приёмов народного творчества "Праздник русской матрёшки."(Знакомство с видами росписи матрёшки: хохлома, полхов- майдан, загорская, семёновская...) Приобретение школьниками знаний об отношении к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и социальных групп. Формирование ценностного отношения к социальной реальности Выставка семейных коллективных творческих работ "Мы вместе" Получение опыта переживания и положительного отношения к базовым ценностям Конкурс компьютерных изделий "Я, моя семья, мой край" (моделирование изделий ремесленных промыслов) Получение опыта самостоятельного социального действия, применение метапредметных навыков Получение опыта самостоятельного социального действия, применение метапредметных навыков Проведение мастер-класса для дошкольников по оригами Получение опыта самостоятельного общественного действия

Формы деятельности Уровень результатов Постановка театрализованного представления о ремёслах нашего края, показ спектакля в детском саду или детском доме Получение самостоятельного опыта социального взаимодействия,сопереживания, умения понять поступки и действия других людей Благотворительная выставка поделок, выполненных в освоенной технике ремесла. Получение опыта переживания и положительного отношения к базовым ценностям Изготовление подарков в стиле прикладных ремёсел для детей из детского дома "Открой своё сердце" Получение опыта переживания и положительного отношения к базовым ценностям Посещение детского дома, организация совместных социальных действий - этнографических экскурсий, туристических походов по историческим местам Получение опыта переживания и положительного отношения к базовым ценностям Конкурс компьютерных изделий "Я, моя семья, мой край" (моделирование изделий ремесленных промыслов) Получение опыта самостоятельного социального действия, применение метапредметных навыков Получение опыта самостоятельного социального действия, применение метапредметных навыков Социальный проект "Протяни руку другу" (передача полученного опыта другим людям) Получение опыта самостоятельного общественного действия

Формы деятельности Уровень результатов проектная деятельность - создание коллекции по теме (в теме можно отразить любое из направлений воспитательной деятельности, н-р "Костюм времени года", "Современный национальный костюм"и т.д.) Получение самостоятельного опыта социального взаимодействия,сопереживания, умения понять поступки и действия других людей выставки "Малые народы. (например саамы, поморы) «Традиции и искусство» Формирование ценностного отношения к социальной реальности, осмысление культурного наследия, освоение приёмов народного творчества Получение опыта переживания и положительного отношения к базовым ценностям

Ресурсы в интернете, для составления программы внеурочной деятельности: Ссылка Описание ресурса lvS7DD19zFZDQwODZiMmQtN2U1 NC00YWIyLTlhMzUtN2FmNjUwOTg 2YTky&hl=ru Методический конструктор по внеурочной деятельности. px?CatalogId=985 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ps/topic/festival_detskih_i_mo lodezhnyh_ Фестиваль детских и молодёжных спектаклей remeeva40/blog/110611http:// remeeva40/blog/ / Рабочая программа по внеурочной деятельности по духовно- нравственному направлению Клуб "Растим патриотов России" Автор-составитель: Т.А. Еремеева учитель начальных кл Программа «Художественное творчество» Автор: Проснякова Т.Н Программа работы кружка "Театр-творчество-дети"-108 часов. ссылки на оригами 9/ t/post/1415/15614 Программа театрального кружка "Мир фантазий" Программа кружка "Умелые руки" Программа кружка «Бумажные и пластилиновые фантазии»

htm Программа кружка "Волшебный мир оригами" Программа кружка по рисованию "Акварель" автор Чегаева Светлана Ивановна (требуется регистрация) Программы: кружка по ИЗО для 1- 4 кл, кружка "Эскиз", кружка компьютерной графики atelnost/programma_kruzhka_khudozhestvenno_tv orcheskoj_napravlennosti_quot_korob_chudes_quo t/ Программа кружка художественно-творческой направленности "Короб чудес" Программа внеурочной деятельности «Школьная сказка» Книга секретов оформления воздушными шарами демонстрации моделей школьного дефиле список статей фестиваля педагогических идей "Открытый урок" на тему внеурочной деятельности Ю.Б. Яхно «Школьный музей, как составляющая открытого образовательного пространства» "Школа. Музей. Интернет"

Благодарим за внимание, надеемся наша работа будет вам полезна!